Гость
Статьи
Боюсь жизни во всей ее …

Боюсь жизни во всей ее красе

Здравствуйте!
Сталкиваюсь я с такой проблемой редко или не очень редко,что приходится из "пенала" своего выходить и попадать в неприятные и нестандартные ситуации ,делать то,что выходит за пределы моего неширокого диапазона навыков и умений
Также я плохо физически и спортивно развит для своего возраста.Мне 21 год.Моим одногруппникам на 2 года меньше в среднем и они на
порядок лучше меня продвинуты в спортивном плане.Много кто из них хорошо бегает,ныряет,глубоко погружается в бассейне до дна и не только.Я если погружаясь чуть в воду,то сразу всплываю,мне безумно страшно.Ныряю я очень плохо и не умею правильно задерживать дыхание.
На лыжи встал первый раз только полгода назад в почти 21 год с жуткой тряской в теле.Три раза покатался на лыжах ,какой-то опыт приобрел и представление о катании на лыжах поимел.К сожалению или к счастью ,в ВУЗЕ ,где я учусь в обязательном порядке предусмотрено по нескольку занятий в курсе в бассейне и на лыжах.Сейчас мне 21
В 18 лет я впервые помогал отчиму собирать шкаф и единственный раз в жизни на данный момент.В 15 лет дедушка вывозил меня в поле и пытался научить вождению,получалось не очень и даже чуть не перевернулись
Выполняя все названные действия,я испытывал неимоверный стресс,трясучку,даже побаивался за свою жизнь.Что ж кривить душой-я действительно боялся за свою жизнь.
При этом я понимаю,что хочется/не хочется придется учиться непривычным и неприятным мне делам,в ТЧ и мужским .Я не умею ничего сложнее,чем собрать стул.Чем старше я буду становиться,тем чаще придется делать непривычные дела.
А учитывая,что я неудосужился научиться делам раньше,учить меня,скорее,будет жизнь и больно,и жёстко.
Более того,я совершенно не приобщен к спорту и у меня нет любимого вида спорта.
Я просто прозябаю в своей уютненькой,но и узкой при этом зоне комфорта.
По дому я мою полы и чищу картошку.Трижды работал.