Гость
Статьи
Некуда идти, не знаю, …

Некуда идти, не знаю, что делать

Сильно поругались с мамой, мы снимаем квартиру, мне 19, студентка, учусь на 2 курсе. Поругались настолько сильно, что я ухожу из дома, не хочу видеть свою мать. Не видеть, не разговаривать, не слышать. Друзей в мск у меня нет., не знаю, что делать. Надо быстро найти работу и где-то переночевать. Средств практически никаких нет на долгое выживание. В кармане 1500. Я просто не знаю, что делать.
Прошу, подскажите какие-нибудь адекватные варианты решения этой проблемы. Что бы вы сделали на моём месте? #отношения #родители

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Вернуться к маме и помириться. А потом спокойно найти работу и съехать.

Гость
#2

Найти папика типа меня. Убираться не надо, стирать гладить и прочее не надо. Достаточно просто в одной койке спать.

Гость
#3

Возвращайся домой

Гость
#4

Домой бы пошёл и прощения попросил.

Гость
#5

Искать работу, зарабатывать, съезжать. А пока помириться.

.ЯСама
#6

.Слушай мать . Наломаешь дров ,всю жизнь будешь жалеть .А сейчас ложись спать -утро вечера мудренее

Гость
#7

Только домой, сначала подготовь почву , потом уходи , а так на эмоциях только неприятности найдешь и как сама говоришь , кроме мамы помогать некому .

#8

Странно, что друзей нет. Я когда в Москве нахожусь, то прямо нарасхват.

Гость
#9
Вау⬜♥️⬜

Странно, что друзей нет. Я когда в Москве нахожусь, то прямо нарасхват.

Они все друзья?

#10
Гость

Они все друзья?

Да, из категории ближайших

Гость
#11

Я бы поискала благотворительные фонды, которые помогают при домашнем насилии (или подобные благотворительные организации). Может, помогут вам найти ночлег и подработку. Даже, если она вам не била, то оказывала насилие над вашей личностью.

Гость
#12

Wellkome to hostell.

Гость
#13

Помириться с мамой.
Ну если совсем никак и вопрос жизни и смерти, то заочка, работа, поиск жилья

#14