Гость
Статьи
Я как маленький …

Я как маленький ребёнок

Здравствуйте девчонки и женщины!Как вы думаете, я одна такая в свои 19 лет инфатильная, иногда случайно веду себя как маленький ребёнок, потому что иногда туплю, иногда злю своих родителей, то иногда не слушаюсь, грубияню, совсем безграмотная как устно так и письменно, пытаюсь понять чего-то, не всё схватываю на лету, не хочу пока быть свободной, съезжать от родителей, чтобы жить отдельно от них, а хочеться с ними жить?
Может и вы были такими инфатильными?Если да, то как вы менялись?

Я студентка, ещё учусь и у меня сессия, в душЕ внутренний ребёнок.То мультики смотрю, то всякие шоу, то в интернете на сайтах смотрю мемы.Возможно все хотят жить отдельно, а я одна пока не хочу.Я будто с другой планеты. Вообще я зато умею готовить есть, разбираюсь у механических старых весах.развиваюсь, учусь общаться с людьми, читаю худ литературу и классику и слушаю аудиокнигу.Я знаю что делать, как поменяться, как найти себя, но никак не могу, то пока не хочеться и ни в какую.Хочеиься повременить.Привыкла быть ребёнком.Выросла только физически, а вот морально и душевно не выросла.Будто я девочка, которая превратилась во взрослую женщину в "Сказка о потеряном времени". Рекомендую посмотреть если не смотрели. Хорошая сказка. Смотрела с удовольствием.

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Лапусик
#1

😆

Гость
#2

Зайчик, ложись спатки уже, все хорошие детки в это время уже спят, а ты на форумах сидишь, где обсуждают измены, разводы и ЗППП.

#3

Догадываюсь кто писал) ты хооошая, К)) не грузи себя, всему своё время))

Гость
#4

У меня сестра такая, бесят такие безтолковые

Гость
#5

У меня мама такая: глупая, доверчивая, истеричная. К сожалению, некоторые взрослые так и не вырастут, остаются

Гость
#6

детьми, так и не раскрывшись, не принявших мудрое решение, не ставшие красивыми и счастливыми.

Гость
#7

И не взявшие ответственность за своих детей, не давшие возможность детям быть детьми.