Гость
Статьи
Ненавижу свою …

Ненавижу свою специальность

Всем привет. Хочу вам выговориться и выслушать рекомендации на счет моей ситуации.
Мои родители запихнули меня в технический колледж, который я просто ненавижу и презираю, потому что делать там мне нечего. Я всю свою жизнь мечтала стать психологом или переводчиком, собиралась сдавать английский, обществознание. Но мать сказала, что в 10 мне делать нечего, это просиживание штанов. Я подала документы в технический колледж и поступила. Теперь учусь на втором курсе и ненавижу себя за каждый прожитый день.
Я пыталась поговорить с родителями на счет перевода, но они говорят, что нужно получить диплом и окончить технический вуз, раз я туда пошла. Понимаете, учиться я там совершенно не хочу, каждый день плачу и расстраиваюсь. Ежедневно ною о том, что я уже больше не могу.
Я чувствую, что трачу время напрасно, но то, которое я уже потратила - тоже не вернуть. Впереди несколько лет страданий и неизвестно, когда это закончится. Я устала от всего, я не хочу такой жизни. Я занялась собой, нашла новые хобби, но ничто не может отвлечь меня от этого. Я не знаю, что я могу сделать, чтобы приблизиться к специальности, о которой я мечтаю, пока я вынуждена тут учиться.. #вузы #образование

Ок
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Честно говоря, колледж это не ВУЗ

Лапусик
#2

😁

Гость
#3

В техническом колледже полно парней. Жениха себе найдете. В женском коллективе и парней нет и отношения недоброжелательные. Так, что скажите своей маме спасибо. Не так все и плохо в техническом колледже, если посмотреть с этой точки зрения.

#4

Автор, используйте эту техническую специальность во благо собственной мечте. Хорошие технические переводчики - на вес золота! Языки вы можете учить и сейчас, параллельно с нынешней специальностью, в вуз придёте уже во всеоружии

Гость
#5