Гость
Статьи
Стоит ли уходить из …

Стоит ли уходить из колледжа на последнем курсе?

Я учусь на парикмахера на бюджете. Отучилась 2 курса и на 2 курсе поняла, что мне эта профессия не нравится. Сейчас перешла на 3 курс и уже много раз думала о том, чтобы уйти. Учиться вроде легко , но не очень легко ездить туда. Автобус всегда забит людьми, и меня раздражает, что я должна ждать около часа следующий на холоде. Условия в колледже тоже никакие: в колледже нет ремонта, невозможно проходить практику из-за постоянных поломок раковин, стипендии нам урезали, т.к колледж разорился. Уволились много учителей, уборщиц (теперь студентов вместо уборщиц заставляют мыть лестницу на этажах!) Т.к. я учусь на бюджете особо много я не теряю, если уйду, но я много отдала денег на инструменты для профессии и потратила много денег на проезд, а еще 2 года терпела и сдавала все зачеты и экзамены, старалась-поэтому жалко свои труды. То, что я не буду работать по профессии-это 100%. Т.к. это вообще не моё! Но все родственники твердят, что закончить надо, и , возможно, мне помогут потом найти работу, если у меня будет хоть какое-то образование.
Понимаю, что осталось чуть-чуть, но с каждым днём моё терпение все меньше и меньше, меня раздражает даже мысль об этом колледже. Всю голову уже сломала, что делать-не знаю. 🤷🏼‍♀️ Что посоветуете? Кроме того, чтобы перейти в другой колледж-это самый ближайший. #колледж #образование

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Катя
#1

У меня была такая ситуация, но я уходила после первого курса (оставалось учиться еще два года), и в том же году поступила в другой вуз. А у вас как бы уже год учебный начался, вы если уйдете, всё равно еще год без дела мыкаться будете. На вашем месте я бы доучилась, всё равно в другое место в этом году уже не поступите.

Гость
#2

Тебе осталось год потерпеть. Зато профессия будет. Куда ты пойдешь без образования? Баристой или кассиром?

Гость
#3