Гость
Статьи
Работа и учеба/ …

Работа и учеба/ совместимость 0 из 10

Добрый день, мне 21 и я учусь на 4 курсе в университете. Плачу за обучение сама (160 тыс.рублей в год). Работаю на работе с графиком с 10 утра до 10 вечера. Впадаю иногда в лютую депрессию и никто меня не понимает. Я прорабатываю свои психологические проблемы, но загоны не остановить. Обида за такую жизнь, за такие сложности. Я выгляжу грустной и все пытаются меня этим задеть, мол, чего такая грустная, что за выражение лица. Расскажите и вы о своих сложностях: как учились и работали, преодолевая трудности, и кем сейчас стали ) #работа #образование

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Этот период вообще у многих непростой.
Тоже много работала и параллельно училась, правда на дневном и поступила на бюджет. Автор, у нас ребята с платного переводились на бюджет, у вас есть такая возможность? Но они узнавали в деканате , какие-то есть возможности это делать , узнайте у себя в вузе.
А в продолжении темы, да, после учебы шла на работу и до 8,9 порой, благо график был удобным в плане со второй половины дня. Домой приходила уставшая.
Удачи вам! Главное,не унывать ! Удачи! Учеба это временно!

Василий
#2

Зачем вам чужие проблемы. Справляйтесь со своими.

Гость
#3
Гость

Этот период вообще у многих непростой.
Тоже много работала и параллельно училась, правда на дневном и поступила на бюджет. Автор, у нас ребята с платного переводились на бюджет, у вас есть такая возможность? Но они узнавали в деканате , какие-то есть возможности это делать , узнайте у себя в вузе.
А в продолжении темы, да, после учебы шла на работу и до 8,9 порой, благо график был удобным в плане со второй половины дня. Домой приходила уставшая.
Удачи вам! Главное,не унывать ! Удачи! Учеба это временно!

Такая возможность появляется когда с бюджета кто-то уходит, и тогда можно занять его место.
Но это надо прям хорошо учиться

#4
Василий

Зачем вам чужие проблемы. Справляйтесь со своими.