Гость
Статьи
Одногруппница …

Одногруппница подставляет перед преподавателями и перед всей группой

Я учусь в Польше, моя одногруппница (Полька), постоянно смеётся когда я выхожу к доске. Последний случай был таким: нам задали сделать проект с моей подругой, мы уже вышли к доске, но преподавательница видимо не записывала мое присутствие на занятиях, я не приходила пару раз, так как была на работе. Ну вот препод. спрашивает у одногруппников: действительно ли я была на парах, все молчат, а эта Полька говорит: « мы же не будем говорить о том что она не присутствовала, даа, правда, ее не было ни на одной паре»
И так постоянно, как только ее нет, у меня все хорошо, я прям активно веду себя на парах, как только она появляется, так я и сижу молча
Надоело это все! Остался учиться год, но меня достало это непонятное ее поведение
Подскажите как мне просто не зацикливаться над этим! #одногруппница

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
донна Ослабелла
#1

Автор, считатть себя умницей - красавицей, которой люто завидуют. Безликие бездари всегда ненавидят таланты!

Гость
#2

Проявляй себя там, где нужно. Уточняй у преподавательницы каждую пару, отметила она тебя или нет. Отвечай, когда эта одногруппница наговаривает на тебя, что она не права. Кроме того, ты говоришь что есть подруга? Она могла бы подтвердить твое присутствие на парах. Ты можешь кому-то не нравиться, но что они сделают против вполне законного требования считаться с тобой и уважать как человека? У нас есть песня с такими словами: "... Нужно быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы". Будь спокойной и упрямой, отстаивай себя. Одногруппница перестанет видеть в тебе легкую жертву и отстанет. А даже если нет, "собака лает - караван идет". Главное не циклиться на страдании от её нелюбви к тебе и непризнания тебя, это просто нужно принять как факт, всем мил не будешь.

Чюкчя
#3

А что тебе мешает вкатить ей в рыло?

БАТЯ
#4

Дай этой марухе с ноги

#5