Гость
Статьи
Жена просит рассказать …

Жена просит рассказать про любовницу

Ситуация следующая. Работаю в коллективе 3 года. Есть девушка, коллега. Мы особо не общаемся, работаем в разные смены ( работаем день+ ночь), редко пересекаемся.
И есть бывшая однокурсница. Тоже не дружили особо, она пришла к нам на последнем курсе из академ.отпуска.
Так вот, через другую бывшую однокурсницу узнаю, что коллега встречается с мужем той однокурсницы, и даже уже беременная от него.
И эта однокурсница ( которой изменяет муж) мне позвонила. Она хотела подробно расспросить об этой девушке коллеге. Какая она, что из себя представляет. Я отделалась парой фраз , у меня сильно плакал ребенок , не могла разговаривать. Да и не хотела. Она кажется обиделась. Мне ее жаль, но лезть в это не хочу. Права ли я ?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Конечно вы правы. Чужая семья - чужой огород. Не нужно лезть к другим и кому-то что-то докладывать, вы не обязаны. Если ей так хочется копаться – пусть копается сама. Зачем вам чужое белье и эти грязные игры? Ничем хорошим не кончится, лучше не лезьте. Нейтралитет самое то, ничего не знаете, ничего не слышали. Моя хата с краю, никого/ничего не знаю.

Гость
#2

я бы за деньги всю подноготную рассказала

#3

Переведите кто-нибудь с бабского что она пишет ?

Гость
#4

Много лет назад будучи молодой и неопытной я совершила глупость
Двоюродный брат моего парня разоткровенничался ему, как изменяет жене, а мы общались все вчетвером часто
И вот парень рассказал мне, да я и так часть разговора слышала
А я рассказала жене. Женская солидарность, все дела

Так вот, сейчас понимаю, что зря. Автор, не надо

Гость
#5
Психолог

Переведите кто-нибудь с бабского что она пишет ?

Раз сидишь на бабском форуме, пора уже выучить бабский язык.

Гость
#6
Гость

Много лет назад будучи молодой и неопытной я совершила глупость
Двоюродный брат моего парня разоткровенничался ему, как изменяет жене, а мы общались все вчетвером часто