Гость
Статьи
Как можно быть …

Как можно быть агрессивным клиентом?

Я не понимаю людей, которые ругаются с персоналом по поводу и без, предъявляют претензии, хамят. Люди, которые находятся на работе и вынуждены быть вежливы со всеми клиентами, потому что это политика организации не могут ответить тем же. В основном так ведут себя люди родившиеся в 70-х и ранее, молодёжь редко себе такое позволяет. Лично я ругаюсь с большой неохотой, только тогда когда происходит откровенная дичь. Но такое ощущение что для некоторых людей самоутверждаться так это одно удовольствие.

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ругалась один раз, когда, как вы говорите, была откровенная дичь. Но там иначе никак нельзя было отстоять свои права. А в другой раз скандалить не стала, написала руководству фирмы. Приехали домой, извинялись, все заменили и сделали ценный подарок.

#2

Если вы не дадите отпор хаму хоть каким-то образом: будь то ответная агрессия или жалоба руководству, или угроза вызова полиции, то от стресса потом никаких денег не захочется. Работа с людьми — самое мерзкое, большинство просто неадекваты.

Гость
#3

Таким легко. Сбрасывают свой негатив, придирки выискивают.

Ничего, скоро и молодёжь подтянется. Вот уж они будут точно со своими правами , загонами и жалобами! Мама не горюй!

Я спокойный человек, не люблю конфликтов, сильно переживаю, для меня ругань всегда стресс.

Гость
#4

Склочные люди, злобные, отыгрываться любят. Всегда хотят себе адреналина. Пощекотать нервишки. Упиваются руганью, обязательно будут на ругань смотреть или подливать масло в огонь бросая словечки что человека будет заводить . Эдакий чёрт на плече.

Подпитываются этими эмоциями. Страхом других людей что не смогут дать отпор (напр.как я) или что люди на работе не смогут дать в лицо или послать, тк жалоба будет и могут лишить работы.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: