Гость
Статьи
Домофон, соседи, ЖЭК

Домофон, соседи, ЖЭК

всем привет. подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации.
у нас сменился жэк, и нам установили новый домофон на подъездную дверь. на старом домофоне у нас 8 лет стоял код, и проблем не было.
сейчас код делать не хотят, говорят устанавливать трубку, но мне некуда ее устанавливать (стоит шкаф во всю стену), и вообще не хочу в квартиру этот хлам, еще и платить за него.
у нас живет старенький дедушка и нужен часто врач, который не может попасть к нам в квартиру, у соседки грудной ребёнок, и патронаж тоже не смог попасть.
нам говорят - давайте подписывайте договор на домофон, покупайте трубку, устанавливайте ее и оплачивайте домофон. мы подписывать ничего не стали, сейчас нам предлагают только ключи, но дедушке, когда он один, и тем более соседке с малым ребенком не удобно бегать с 16 этажа вниз, открывать врачам дверь, дедушка в управлении трубкой точно не разберется, у нас специально для него стоит старый телефон с большими кнопками. и как быть соседке? закрывать грудного ребенка одного с температурой и спускаться вниз, открывать?
вахтера сажать не хотят, 60% жильцов купили у жэка трубки и не хотят, чтобы был код.
можем ли мы что-то сделать в данной ситуации? не бегая по соседям, на это нет совершенно времени! но нам это совершенно не удобно! #домофон #жэк

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
гендерное преступление🍎
#1

Вы подписывали договор о пользовании домофоном? Если да, в нём прописано условие предоставление кода и возможность его установки?

гендерное преступление🍎
#2

В любом случае подайте письменную претензию руководителю жилищно управляющей компании с требованием предоставить код к домофону, на нее вам будут обязаны дать письменный ответ, далее, теоретически, дорога в суд если не дадут код добровольно.

Можете инициировать сбор подписей с остальных жильцов дома, кому это также необходимо, с требованием предоставить код от двери и направить его также руководству ЖЭКа

гендерное преступление🍎
#3
гендерное преступление🍎

Вы подписывали договор о пользовании домофоном? Если да, в нём прописано условие предоставление кода и возможность его установки?

подписывали -- *читали договор?

гендерное преступление🍎
#4
гендерное преступление🍎

В любом случае подайте письменную претензию руководителю жилищно управляющей компании с требованием предоставить код к домофону, на нее вам будут обязаны дать письменный ответ, далее, теоретически, дорога в суд если не дадут код добровольно.

Можете инициировать сбор подписей с остальных жильцов дома, кому это также необходимо, с требованием предоставить код от двери и направить его также руководству ЖЭКа

В случае отказа и смотря какой ответ даст ЖЭК, можете обратиться не только в суд с обжалованием, также можете обратиться с заявлением в жилищную инспекцию.

Гость
#5
гендерное преступление🍎

подписывали -- *читали договор?

спасибо, что прочитали. нет, договор на установку домофона мы не подписывали и вообще ничего не подписовали. его установили без нашего ведома. нам говорят, покупайте давайте трубку и вызывайте установщика и покупайте ключи, более половины жильцов за домофон. соседка составила претензию и я тоже ее подписала. в жэке рассмотрели претензию и сказали, что дадут нам ключи бесплатно, но нам все равно это не удобно! я не хочу каждый раз с 16 этажа спускаться вниз, открывать врачам, гостям, доставке. это жутко не удобно. бегать собирать подписи тоже нет времени. и больше половины жильцов уже потратились на трубку и установщика, они против кода теперь. можно сразу в суд пойти? мы можем выиграть? жэк и жильцы нарушают закон, принуждая нас к таким неудобствам?

гендерное преступление🍎
#6
Гость

спасибо, что прочитали. нет, договор на установку домофона мы не подписывали и вообще ничего не подписовали. его установили без нашего ведома. нам говорят, покупайте давайте трубку и вызывайте установщика и покупайте ключи, более половины жильцов за домофон. соседка составила претензию и я тоже ее подписала. в жэке рассмотрели претензию и сказали, что дадут нам ключи бесплатно, но нам все равно это не удобно! я не хочу каждый раз с 16 этажа спускаться вниз, открывать врачам, гостям, доставке. это жутко не удобно. бегать собирать подписи тоже нет времени. и больше половины жильцов уже потратились на трубку и установщика, они против кода теперь. можно сразу в суд пойти? мы можем выиграть? жэк и жильцы нарушают закон, принуждая нас к таким неудобствам?

У меня опечатка была -- не подписали, а прочитали ли Вы договор на установку домофона в принципе? Для того чтобы идти в суд, сначала нужно составить и направить письменную претензию к тем, кто установил. В случае отказа, на основании него и подавать иск, заявление в жилищную инспекцию, прокуратору. Но для начала получите официальный, письменный ответ от ЖЭКа. Лучше составить вообще коллективную претензию ото всех недовольных собственников квартир. Но можете также направить лично от себя.

гендерное преступление🍎
#7
Гость

спасибо, что прочитали. нет, договор на установку домофона мы не подписывали и вообще ничего не подписовали. его установили без нашего ведома. нам говорят, покупайте давайте трубку и вызывайте установщика и покупайте ключи, более половины жильцов за домофон. соседка составила претензию и я тоже ее подписала. в жэке рассмотрели претензию и сказали, что дадут нам ключи бесплатно, но нам все равно это не удобно! я не хочу каждый раз с 16 этажа спускаться вниз, открывать врачам, гостям, доставке. это жутко не удобно. бегать собирать подписи тоже нет времени. и больше половины жильцов уже потратились на трубку и установщика, они против кода теперь. можно сразу в суд пойти? мы можем выиграть? жэк и жильцы нарушают закон, принуждая нас к таким неудобствам?

Код -- это лишь одна из форм доступа, только электронная, наравне с ключом. Вам нужно знать текст договора на эксплуатацию конкретного домофона, не чтобы подписать, а чтобы ознакомиться с информацией, в том числе и технической и условиями пользования.

гендерное преступление🍎
#8
Гость

спасибо, что прочитали. нет, договор на установку домофона мы не подписывали и вообще ничего не подписовали. его установили без нашего ведома. нам говорят, покупайте давайте трубку и вызывайте установщика и покупайте ключи, более половины жильцов за домофон. соседка составила претензию и я тоже ее подписала. в жэке рассмотрели претензию и сказали, что дадут нам ключи бесплатно, но нам все равно это не удобно! я не хочу каждый раз с 16 этажа спускаться вниз, открывать врачам, гостям, доставке. это жутко не удобно. бегать собирать подписи тоже нет времени. и больше половины жильцов уже потратились на трубку и установщика, они против кода теперь. можно сразу в суд пойти? мы можем выиграть? жэк и жильцы нарушают закон, принуждая нас к таким неудобствам?

Если у Вас нет времени, тогда устанавливайте трубку. Если не хотите по своим причинам её устанавливать, тогда в любом случае будете тратить время на выяснения отношений с ЖЭКом. Чем-то придется жертвовать, в том числе, и временем, и деньгами, если потребуется помощь в составлении иска или претензии.

Гость
#9
гендерное преступление🍎

Код -- это лишь одна из форм доступа, только электронная, наравне с ключом. Вам нужно знать текст договора на эксплуатацию конкретного домофона, не чтобы подписать, а чтобы ознакомиться с информацией, в том числе и технической и условиями пользования.

договор читала, и тех.паспорт, на нем предусмотрена установка кода. код не хотят устанавливать, чтобы продать трубки. а те кто повелся, и по своей глупости купил трубку и заплатил за установку теперь против кода. они заплатили деньги, трубка им не нужна, их вынудили купить. мы много лет жили с кодом, трубки устанавливали единицы по своему желанию.

гендерное преступление🍎
#10
Гость

договор читала, и тех.паспорт, на нем предусмотрена установка кода. код не хотят устанавливать, чтобы продать трубки. а те кто повелся, и по своей глупости купил трубку и заплатил за установку теперь против кода. они заплатили деньги, трубка им не нужна, их вынудили купить. мы много лет жили с кодом, трубки устанавливали единицы по своему желанию.

Речь не о других всё-таки, а об отстаивании Ваших интересов в первую очередь. Направляйте сначала претензию и ждите письменного ответа. От этого результата и будете "плясать" дальше

Гость
#11
гендерное преступление🍎

Речь не о других всё-таки, а об отстаивании Ваших интересов в первую очередь. Направляйте сначала претензию и ждите письменного ответа. От этого результата и будете "плясать" дальше

ответ соседка забрала, там указано, что более половины жильцов против кода и установили трубки, а нам могут выдать ключи на каждого официально зарегистрированного члена наших семей.

гендерное преступление🍎
#12
Гость

ответ соседка забрала, там указано, что более половины жильцов против кода и установили трубки, а нам могут выдать ключи на каждого официально зарегистрированного члена наших семей.

Раз требуете код для себя и лично отказываетесь от установки трубки, т и не хотите организовывать коллективный запрос, тогда персонально от себя подаете претензию и далее уже пишете в инстанции от своего имени.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: