Гость
Статьи
Люблю одиночество, …

Люблю одиночество, нормально ли это?

Люблю одиночество, нормально ли это? Продолжение внутри
Мне 30 лет, парень. Девушки ни разу за 30 лет не было, как ни странно(секс был, но вопрос не об этом).
Обожаю одиночество и не люблю общение.
Даже гулять я предпочитаю один, а не с друзьями(они есть, но общаемся мало).
Работаю программистом, удаленно дома за ПК.
Мне очень нравится уединенность и вообще я обожаю тишину - когда нет мыслей в голове(а так у меня в принципе всегда) и так же, когда не приходится с кем-либо взаимодействовать в реале. Разве что с продавцом в магазине и т.д. или по работе с коллегами.
Но пустой треп не люблю. А друзей заводят как раз ради пустого трепа, чтобы поделиться впечатлениями и т.д. Я же предпочитаю ни с кем ничем не делиться, в смысле всем тем, что касается моей личной жизни. Только если человек сам начнет из меня пытаться это вытаскивать, тогда поделюсь.

В общем-то я предпочитаю получать результат от любого общения, рациональный смысл, духовный смысл.
Но друзья все мои общаются ни о чем, они это делают ради некой "развлекухи". Поржать, поприкалываться, по-эмоционировать и т.д.
Что мне не интересно, т.к. предпочитаю заниматься серьезными делами по большей части(хотя по выходным за ПК прохожу игры) в течении своей жизни.

Полагаю по этой же причине у меня и девушки нет - на мой взгляд это социальный стереотип, что у каждого должна быть пара. Это лишь фантазия, иллюзия, которую выдумал человеческий ум.
Единственное, что не иллюзия - биологический аспект этого.
Но рукой подергать при желании я и сам могу. Мне не нужна для этого девушка.
А если бы я её и завел, то на условии полного отсутствия обязательств: т.е. можем видеться раз в неделю, а можем и раз в полгода. Например захотелось мне секса - она приехала, справил нужну, попили чаю и она уехала.
Т.е. всё так же, как с друзьями перед которыми у меня нет никаких обязательств, как и у них передо мной.