Гость
Статьи
Мужчина пристаёт и …

Мужчина пристаёт и ведет себя неадекватно

Всем доброго вечера.
Меня зовут Алина, я учусь в автошколе в Санкт-Петербурге. Называть не буду, что за школа, но меня смущает то, что инструктор то чуть ли не кричит на меня, потом становится добрым, даже пытается подкатить... Как с таким общаться? Уже ставила на место, чтоб не наезжал и не бычил, но всё равно не может понять... Что ему нужно от меня?(( спросил кто мой парень... 😔 может поменять инструктора? #нуженсовет

Алина
9 ответов
Последний — Перейти
Сон
#1

Менять инструктора

Алина
#2
Сон

Менять инструктора

Так а менять - тоже варик, но блин я поражаюсь как такие могут устраиваться на работу, у них же нервы сдают 👹

#3

Меняйте. Вы заказчик, платить за неадекватного исполнителя вас не могут заставить.

Алина
#4
Елена

Меняйте. Вы заказчик, платить за неадекватного исполнителя вас не могут заставить.

Спасибо за адекватный комментарий

#5
Алина

Так а менять - тоже варик, но блин я поражаюсь как такие могут устраиваться на работу, у них же нервы сдают 👹

Не надо о нем думать, это чужой человек. О себе думайте.

Алина
#6
Елена

Не надо о нем думать, это чужой человек. О себе думайте.

Да, конечно, не думаю. Просто не понимаю, почему он у меня спросил есть ли у меня кто-то и свободна ли я 🙈 наверное, неспроста...

Гость
#7
Алина

Так а менять - тоже варик, но блин я поражаюсь как такие могут устраиваться на работу, у них же нервы сдают 👹

Дело не в нервах, а в безнаказанности. От всех тут и там слышу, что инструкторы неадекватны, орут на женщин, матерятся.Когда я сама училась в автошколе, то ученицы жаловались, что инструктор кроет матом. Я громко заявила, что если он посмеет на меня повысить голос и ругаться, выкину из машины к чертовой матери и уеду. Пусть пешком возвращается... Так со мной этот инструктор-тиран был тише воды, ниже травы.

Гость
#8
Алина