Сегодня в мобильном приложении "Озон" высветилась ошибка с подтекстом, в котором сказано, что мой аккаунт временно заблокирован из-за подозрительной активности. И указан номер инцидента.
У кого так было и что делать?
ждать звонка от следователя
Вы покупатель или продавец? А вообще в любом случае к ним в поддержку обращайтесь. Может вы отзывов слишком много пишете? Они могли решить, что вы оставляете фейковые отзывы.
Вы покупатель или продавец? А вообще в любом случае к ним в поддержку обращайтесь. Может вы отзывов слишком много пишете? Они могли решить, что вы оставляете фейковые отзывы.
В том-то и дело! Никогда не оставляла отзывов и много в интернет-магазине не сидела. Бред какой-то, если честно.
А в службу поддержки сама хотела обратиться, но не могу её найти. Может, подскажете?
Какая именно?
В том-то и дело! Никогда не оставляла отзывов и много в интернет-магазине не сидела. Бред какой-то, если честно.
А в службу поддержки сама хотела обратиться, но не могу её найти. Может, подскажете?
Ну это в личный кабинет нужно зайти. Потом в "Сообщения". Но если вы в аккаунт не можете зайти тогда хз. Это наверное второй аккаунт нужен.
Ну это в личный кабинет нужно зайти. Потом в "Сообщения". Но если вы в аккаунт не можете зайти тогда хз. Это наверное второй аккаунт нужен.
Да, зайти не могу. Прям замкнутый круг.
Спасибо за ответ, буду думать, что делать.
10 самотыков купила?
Да, зайти не могу. Прям замкнутый круг.
Спасибо за ответ, буду думать, что делать.
У них почта поддержки есть, help@ozon.ru
У меня так было, удалила и заново установила приложение, все заработало
У меня так было, удалила и заново установила приложение, все заработало
Я чистила подписки на озоне,штук двадцать,далее тоже заблокировали из-за подозрительной активности.Ждала полчаса,потом обновила приложение,и само заработало.В общем,надо сильно там не залипать .