Гость
Статьи
Некомфортно жить в …

Некомфортно жить в другом городе …

Я девушка, 19 лет. Родилась и живу (во внеучебное время) в Москве. Учусь на 2 курсе в универе (г. Ярославль) и на время учёбы вынуждена проживать в общаге. Честно сказать, пожалела, что выбрала этот город для получения образования. Очень тут некомфортно. Люди неприветливы, холодны, придирчивы к твоему внешнему виду. Злобным взглядом смотрят на то, как ты одет. И не дай бог отличишься стилем - всё! Очень много наглых людей (особенно водителей) и выпендрёжников. Молодёжь ведёт себя ужасно и вызывающе. Одеты практически все одинаково - в чёрно-серые цвета. Ярославцы каким-то образом сами считывают мАсквичей. О да, этот стереотип «мАААсквичи». Раздражает прямо. Не любят там их. Презирают (по опыту знаю). В общежитие когда переехала, меня сначала невзлюбили и сплетни разводили. Но, когда узнали лучше, поменяли мнение. Город маленький, все близко, и люди в том числе. И атмосфера совсем другая, менталитет, манеры, тема жизни... Не моё!

Другое дело Москва - там всем фиолетово на тебя и никто не смотрит, как ты одет. Всё возможности для самовыражения!!! Да и люди ведут себя прилично. Знаю, что сама виновата и выбрала этот путь. Но зато разнообразие, хоть какой-то опыт жизни в провинции. Как порой тяжело выживать среди провинциалов!))

#провинция #москва #другойгород

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если тебе Ярославль не такой, что же ты туда поперлась из своей зАлатой МАсквы?

Или такая дура, что в сотне вузов МАсквы для тебя места не нашлось?

Гость
#2

Я читала твой предыдущий пост. В мелких городах больше люмпенов, так что если будешь сильно выпендриваться - можешь и агрессивное отношение словить. Так что забудь про московское самовыражение через одежду, если не хочешь неприятностей. Там нищета, а ты со своим "шмотом" и "стилем". О чем ты вообще? Люди и так обозлены, зачем? Одевайся как все, приезжай в мск и выпендривайся сколько хочешь. А там играй по их правилам.

Гость
#3

все вы врете