Гость
Статьи
Женский коллектив - …

Женский коллектив - клубок единомышленников

Бабоньки, поделитесь личным опытом.Недавно нашел новую работу. О старой даже вспоминать не хочу. Сфера деятельности уже сама за себя всё говорит - МЕДИЦИНА.На семьдесят шесть человек "личного состава" четверо мужчин: главный врач, инженер/охрана труда/моб. работа/завхоз, водитель и я - юрист. Раньше о таком феномене как "ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ" только слышал.И вот "посчастливилось" в нём поработать. Опыт, я вам скажу, просто "БЕСЦЕННЫЙ"!Более ***** места и "ядовитого" сборища разновозрастных, отягощённых личными и, подозреваю, психическими проблемами, "ведьм" встречать ещё не приходилось! А если учитывать тот факт, что..., нет, не начальник, а лицо, "виза" которого должна стоять на проекте документа непосредственно перед подписью главного врача, принадлежит к той же женской "когорте", то поневоле задумываешься о "криминале" или, в моём случае - перемене места работы.Интересна ваша точка зрения на вышеуказанный "ФЕНОМЕН".

Пентотал
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что с тобой не та, что все тётки невзлюбили?

Захария
#2

мед учреждение, где из медицинского персонала только главврач мужчина?
Это для меня феномен

А в остальном не текстик, а истеричное обобщение, свойственное именно что " бабоньке"

Гость
#3

а зачем ты на женскую работу лезешь? вон в армию иди, там женщин нет практически.

Гость
#4

Почему главврач мужчина? Феномен. А по тексту - вы либо сам склочник либо банальная разводка.

Повтор
#5

Ой, мужчина, а вы не пробовали с улыбкой и снисходительно к женскому темпераменту общаться?
Пока вы не научитесь этому - можно сменить кучу работ, но факт останется фактом - бабоньки победили.

Гость
#6
Повтор

Ой, мужчина, а вы не пробовали с улыбкой и снисходительно к женскому темпераменту общаться?
Пока вы не научитесь этому - можно сменить кучу работ, но факт останется фактом - бабоньки победили.