Гость
Статьи
Как изменить жизнь

Как изменить жизнь

Здраствуйте всем читателям
Вот уже лет так 6 я почти каждый день представляю как буду жить ,что буду делать,когда у меня появятся много денег. Да ,так все делают ,но у меня всё слишком навязчиво ,каждый день я думаю о деньгах ,о том куда я их потрачу (конечно же имеется ввиду что-то по типу слетать куда то ,купить люксовые машины себе и своим близким ,дома и все такое) всё время утром перед сном я себе это представляю ,но я конечно же ничего не делаю, то ,что я зарабатываю не хватает ,копить с такой зп тут тоже не получается ,я хочу что то предпринять ,начать что то делать ,открыть свое дело ,но я уже столько лет не знаю ,чем хочу заниматься по жизни ,у меня совершенно нет понятия ,я юрист ,я пошла в эту профессию надеясь на хорошую зп ,но как видите не прокатило ,у меня это бешеное желание к деньгам со школы и иногда кажется,что я живу не той жизнью и у меня есть полная уверенность ,что я всего это добьюсь ,каждый раз успокаивая себя тем ,что в следующем году ты преуспеешь. Я устала столько думать ,я хочу уже расслабиться и смириться ,что я элементарно не могу съездить в другую страну и увидеть мир , как же тут не впасть в депрессию и как изменить жизнь.

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ты - тупая и рукожопая. За 6 (!!!!) не смогла ничего сделать
так зачем тебе деньги?

ты просто неудачная мутация

Сарделька Справедливости
#2

Очень много бла бла бла и ни одного действия чтобы изменить жизнь.
Знавала я одну, та не работала, ныла как все плохо и читала мантры надеясь что что то изменится. Прошло 10 лет и по сей день верит в чудо.

Гость
#3

Оторвать *** от дивана и действовать.

it-дед
#4