Гость
Статьи
Нормально ли уехать в …

Нормально ли уехать в другую страну?

не ставя маму в известность
Даже не знаю как начать. Ситуация очень сложная, для начала, думаю скажу, я никогда не видела своего будущего в России. Просто, вот, не лежит у меня что то. Не сказать, что у меня большие академические успехи, нет, была троечницей, и в колледже ей и осталась, но в интернете я встретила молодого человека(состоим в отношениях больше одного года, при том, что каждый день мы говорили и/или созванивались, намерения у нас серьезны). И благодаря ему, я могу начать обучение в другой стране и в последствии переехать. И теперь важный фактор, мне 18 лет (молодому человеку 19). Я понимаю что в этом возрасте мы все такие "взрослые", "самостоятельные". И в глазах своей семьи я именно такая, безолаберная эгоистка с максимализмом в не том месте. И мне даже не верят в факте существования моего молодого человека, а если я скажу такое, меня сдадут в дурдом. Я учусь на специальность, по которой скорее всего работать не буду, и планов, перспектив и так далее в России у меня не много(их нет). Но будь у меня такая плохая семья я бы без раздумий паковала чемоданы и забирала документы, но это скорее просто строгая мать, и ушедший из семьи отец. Отношения с матерью всегда были проблеными, так как, она не признает ошибок от слова совсем. И до сих пор стоит мне замкнуться о какой либо сепарации, надо мной смеются, и обвиняют в инфантильности. С отцом на эту тему я не заикалась, но, возможно хотя бы там я найду поддержки. И вот сегодня выяснилось, что все займет куда меньше времени чем я планировала, намного (В моих планах это было около года и больше, а оказывается за 2-3 месяца ). Я очень этого хочу, но боюсь, боюсь и реакции семьи и потерять этот шанс, конечно все может подождать, все можно отложить, но факт остаётся фактом, всё случится намного стремительнее, и я точно не хочу отказываться, но и рвать связи с семьёй в случае полного отторжения этой идеи с их стороны тоже не хочу. #переезд