Гость
Статьи
Межличностные …

Межличностные отношения

Девочки, всем привет, мне нужен ваш совет.
Я учусь в университете и недавно мой любимый преподаватель сильно заболел. У него совсем пропал голос, но на больничный он не может уйти поскольку заменить его некому. Из-за этой ситуации очень жаль его и мне хотелось бы сделать ему что-то приятное.
Я подумала испечь ему имбирные пряники тк они у меня очень вкусные, а ещё там есть полезные компоненты, такие как имбирь и мед. Но я не знаю как преподаватель отнесется к этому жесту. Не будет ли это нарушением субординации.
Как вы думаете?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
#1

Это простой подарок, преподаватель нормально воспримет этот знак, если он адекватный конечно и не принимает все за намеки.

Гость
#2

Главное не увлечься. Но лучше не рисковать!
Никто не знает, когда выстрелит чеховское ружье..

Гость
#3
Гость

Главное не увлечься. Но лучше не рисковать!
Никто не знает, когда выстрелит чеховское ружье..

В каком смысле?

Гость
#4
Гость

В каком смысле?

Никто не знает как могут развиться отношения..
И когда в человеке могут взыграть чувства..
И чем сильнее мы их отрицаем, тем они настойчивее...

Если на сцене висит ружье, оно обязательно выстрелит!

Лучше не рисковать!

Гость
#5