Их создали русские парни. Есть фамилии с русскими окончаниями. Русская наука и технологии развиваются
28.04.2023 При перекачивании топлива через двигатель самолета в жидкости образуются пузырьки (пустоты). Схлопываясь, они высвобождают большое количество энергии и могут вызвать поломку системы. Защитить двигатели от подобных проблем поможет числовая модель, разработанная учеными Пермского Политеха. Применение модели на отечественных авиастроительных предприятиях позволит конструировать более надежные двигатели без дополнительных затрат на натурные испытания. Исследование проведено в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».
«Слабое звено» гидравлических систем – это насосы и двигатели. Именно в них чаще всего происходят поломки, из-за чего вся система перестает работать. Они должны обеспечивать заданные давление и производительность при минимальном весе и габаритах, максимальном коэффициенте полезного действия, минимальной трудоемкости изготовления, простоте обслуживания, надежности работы в эксплуатационных условиях, большом ресурсе. Наилучшим образом этим требованиям удовлетворяют шестеренные насосы. Они имеют бесспорные преимущества по сравнению с другими типами насосов по простоте, весовым характеристикам, дешевизне и надежности. Благодаря этому шестеренные насосы получили широкое применение в различных отраслях промышленности, например, в гидравлических системах управления самолетом.
— Шестеренный насос — гидромеханический агрегат. Чтобы он исправно функционировал, абсолютное давление на входе в рабочее колесо насоса должно превышать величину упругости насыщенных паров перекачиваемой жидкости.
Рожденные ползать летать не могут конечно,но русские гусеницы научились превращаться в бабочек и ву а ля они уже в космосе.
Викинги - Слабое звено гидравлических систем.
Это ты уродливый трус туранид , косящий под русского на нашем русском форуме нищий украинец рассказываешь про свою бездарную нацию
Это ты уродливый трус викинг , косящий под викинга на нашем викинговом форуме нищий викинг рассказываешь про свою бездарную нацию
УКРАИНСКИЙ ТУПОЙ УЕ-БАН КОПИРУЮЩИЙ МНЕ МОИ ОБСОСРЫ, СДРИСТНИ ОТСЮДА И ВСЕ ИЗ РОССИИ, УЕ-БИЩА НЕ ЛЕЗЬТЕ К РУССКИМ ДЕВУШКАМ, ГОВОРЯ ИМ, ЧТО ВАШИ УЕ-БКИ УКРАИНСКИЕ МУЖЧИНЫ ВО ВСЕМ ПОХОЖИ НА РУССКИХ, ТВЫ ВО ВСЕМ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ НАМ
Бот или не бот? Вот в чём вопрос! 😂
Бот или не бот? Вот в чём вопрос! 😂
Эта рептилия не доросла до бота
При несоблюдении этого условия образуется пар, производительность насоса падает, а через какое-то время он и вовсе начинает работать «вхолостую». Явления, которыми может сопровождаться парообразование от его начальной стадии и вплоть до прекращения работы насоса, имеют общее название кавитации. Кавитация приводит к быстрому разрушению агрегата вследствие гидравлических ударов и усиления коррозии, — рассказывает аспирант кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики Пермского Политеха Руслан Билалов.
Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, наиболее подверженные кавитации и истиранию детали покрывают защитными материалами. Для нанесения антикавитационного покрытия необходимо знать зоны распространения нежелательного воздействия. Их можно определить с помощью численного моделирования физико-механических процессов, происходящих в насосе при его эксплуатации, чему и посвящена статья ученых Пермского Политеха, опубликованная в журнале «Journal of Applied Mechanics and Technical Physics» (№ 63, 2022г).
— В рамках исследования проведено сравнение решения при однофазной и двухфазной моделях течения жидкости. Анализ результатов позволил сделать вывод, что с помощью однофазной модели можно прогнозировать места образования кавитации. Однако для исследуемого процесса такой прогноз не обладает необходимым уровнем достоверности. Численные эксперименты выявили, что однофазная модель не способна предсказать развитие кавитационного течения после раскрытия «запертого объема». Кроме того весьма затруднительно определить очаг и концентрацию кавитации, что очень важно для разработки методов борьбы с ней. Это говорит о целесообразности использования для исследуемого процесса именно двухфазной постановки, — поясняет ход исследования профессор кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики, доктор технических наук Олег Сметанников.
Преимущество разработанной учеными Пермского Политеха численной модели состоит в том, что она позволяет учесть необходимые геометрические особенности насоса. К тому же она дешевле аналогов в реализации, что позволяет проводить больше вычислительных экспериментов для достижения лучшего результата без серьезных отличий от реально протекающих процессов в шестеренном насосе.
Данная модель поможет улучшить качество системы топливопитания газотурбинных двигателей повышенной тяги, которые на данный момент разрабатываются АО «ОДК-СТАР».
Эта рептилия не доросла до бота
Ну почему? Студенческая курсовая работа.
Правда тексты генерит фигово, видимо больше тройки не поставят.
При несоблюдении этого условия образуется пар, производительность насоса падает, а через какое-то время он и вовсе начинает работать «вхолостую». Явления, которыми может сопровождаться парообразование от его начальной стадии и вплоть до прекращения работы насоса, имеют общее название кавитации. Кавитация приводит к быстрому разрушению агрегата вследствие гидравлических ударов и усиления коррозии, — рассказывает аспирант кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики Пермского Политеха Руслан Билалов.
Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, наиболее подверженные кавитации и истиранию детали покрывают защитными материалами. Для нанесения антикавитационного покрытия необходимо знать зоны распространения нежелательного воздействия. Их можно определить с помощью численного моделирования физико-механических процессов, происходящих в насосе при его эксплуатации, чему и посвящена статья ученых Пермского Политеха, опубликованная в журнале «Journal of Applied Mechanics and Technical Physics» (№ 63, 2022г).
— В рамках исследования проведено сравнение решения при однофазной и двухфазной моделях течения жидкости. Анализ результатов позволил сделать вывод, что с помощью однофазной модели можно прогнозировать места образования кавитации. Однако для исследуемого процесса такой прогноз не обладает необходимым уровнем достоверности. Численные эксперименты выявили, что однофазная модель не способна предсказать развитие кавитационного течения после раскрытия «запертого объема». Кроме того весьма затруднительно определить очаг и концентрацию кавитации, что очень важно для разработки методов борьбы с ней. Это говорит о целесообразности использования для исследуемого процесса именно двухфазной постановки, — поясняет ход исследования профессор кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики, доктор технических наук Олег Сметанников.
В рамках исследования викинга проведено сравнение жидкости и решения двухфазной модели насоса.
УАХАХА, ПОЗОРНЫЙ ИМБИЦЕЛ УКРАИНЕЦ, НЕ МОЖЕТ САМ ЧЕГО НИБУДЬ ПРИДУМАТЬ И ПРОДОЛЖАЕТ КОПИРОВАТЬ МНЕ ВСЕ МОИ ПОСТЫ
Твоя мама была в отношениях со всеми,кого ты перечисли или только с викингами?
Уродливый стареющий пердун несёт бред от спермотоксикоза, где ты гoвноротый пи-здатый украински eблан увидел, что в том моем посте что то перечислял?
Знаю,что ты псих ,но хочется каждый раз убедиться в этом снова.
Ну, если Смоленск и Брянск для тебя не русские города,
Знаю,что ты псих ,но хочется каждый раз убедиться в этом снова.
Походу это работает, пора повышать градус. 😁
Чем-чем вы колете? Вы себе льстите. Этим напёрстком невозможно никого уколоть. 😎
Думаешь он успокоился?..Ан нет,таких только лопатой отечественной по темечку.
Думаешь он успокоился?..Ан нет,таких только лопатой отечественной по темечку.
Зачем успокоился? Веселье только начинается!
Надо же диагноз поставить.
😷
Завтра проснётся и с новыми силами... 😁