Гость
Статьи
Рассказывать ли мужу …

Рассказывать ли мужу любовнице о ее романе с моим мужем?

Встречаюсь с мужчиной почти год. Сделал предложение. Планируем ребенка.
Живем вместе у меня. У него график работы - 5 дней в области, на выходные приезжает ко мне.
Разведен 6 лет.
Была до меня любовница - 4 года. Замужем. У него с ней был, как я поняла, сумасшедший роман, она забеременела, от мужа, но встречаться они не перестали, и вот он устав ждать ее, что она разведется с мужем, расстался с ней... а через 4 месяца нас с ним познакомили и мы начали встречаться..
И вот вчера, мы были у меня на работе, пили чай, и заявилась эта дама... Слачайно 0,01% (я дизайнер, офис в центре) или увидела его машину, но откуда узнала где он? город то большой.
Я сначала даже ничего не поняла.. но его вид... как у нашкодившего ребенка... я понимаю, что они общаются.. выгнала его..
Кипит злость жуткая.
Очень хочу найти ее мужа и рассказать ему, что мы два оленя.
Или все таки не нужно? #измены

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

*** это диагноз шизофренички

#2

Я бы рассказала, но о нужно ли беситься сначала ,что у них что-то есть по сей день ,если бы убедилась -рассказала и послала его нах

Гость
#3

Почему нет, не отказывайте себе в удовольствии!

Гость
#4

А вы со своим мужем поговорили? Он действительно с ней встречался, будучи в отношениях с вами? Если это так, то его к себе не подпускайте, а на счёт того, говорить ли мужу этой дамы, то всё зависит от степени вашей злости по отношению к ней.

Гость
#5

Конечно расскажи.

Гость
#6

Кошмар, тема так написана ...наперекосяк, вы сочинения в школе не писали никогда?

#7