Гость
Статьи
Подаю на развод....

Подаю на развод....

Ситуация такая... мы поженились рано , в 18 лет. РОдили ребенка. Живем уже 14 лет вместе втроем с дочкой. ТОлько за это время я получила высшее образование, много работала, стала специалистом.. а муж не получил высшее.. Когда он учился , ему пришлось перейти на др работу, где больше платят и он бросил институт. И вот недавно сильно поругались с ним.. он мне уже не в первый раз высказал что я виновата, что он не зарабатывает нормальные деньги и не выучился..... Мне надоело это слушать и произошел страшный скандал.. я выссказала ему, что он мне завидует сильно.. и завидовал всегда, хотя я сама работала и училась на бюджете. Кто ему не дает учиться.. пошел бы и поступил еще раз... А его всегда злость брала что я сижу за столом и бумажки перебираю, я бухгалтер, а ему приходится менять работы... А в последнее время я стала преподавать, курсы по бухучету читать... Так он мне крикнул, когда ругались - ты преподаешь, я тоже хочу.. На что я ему крикнула ты мне завидуешь... и завидовал..... в общем жуткий скандал... И я так думаю, что это тупик... Ему 33, мне 32... Чем старше он будет , тем больше будет на меня злость, что я состоялась а он - нет.. К слову сказать, самооценка у него завышена.. нигде подчиняться не хочет.. Что можете посоветовать???? Я считаю, что мужчина должен заботитьс яо своей семье а не выставлять свое Я на первое место.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пусть учится, пока не поздно, а то будет попрекать всю жизнь. Предложите ему пойти доучиться, помогите.

мики
#2

Советую не разводиться, а пожить отдельно. Просто как только он перестанет Вас видеть, тут же перестанет проецировать на Вас все свои неудачи. Он возвращаться начнет... так что лучше не торопиться

Автор
#3

Я не пойму в чем я виновата... может потому что завидует... да, всем было трудно и мне тоже... хотел бы - выучился...

Автор
#4

Сил уже просто нет это слушать...

Гость
#5