Гость
Статьи
Подаю на развод из-за …

Подаю на развод из-за бытовухи

Решила подать на развод, надоело пахать на работе, дома, еще и дачу хотят повесить. В начале отношений муж вроде более менее себя обслуживал, сейчас- даже чашку не помоет и носки в стирку не кинет. Я с работы прихожу в 20.00, он в 17.00, но даже сам чайник не поставит, сидит ждёт пока я не подам все. Ладно, я понимаю что приготовить суп на неделю и второе сообразить, раз в неделю ген уборка- обязанность жены, но я еще по 10 раз за вечер ставлю чай, режу бутеры, подаю пульт, воду и тд. Собираю утром на работу как школьника-младшеклассника, в итоге как мужчина не воспринимаю уже год как, просто тошнит от одного вида. Моя зарплата в двое больше, но сама питаюсь фруктами и йогуртами, ничего себе не покупаю ибо некогда. Разговоры по хорошему не помогают вообще, скандала с битьем посуды и матом хватает на 2 дня. Последнее время и домой не хочу идти, бывает ночую у подруги, в гостинице, у мамы лишь бы этими поручениями не заниматься. Пришла к выводу- это уже не семья, надо разводиться. Дома щас не разговариваю, бесконечные просьбы игнорирую. Неужеди все так живут, в смысле взрослого мужика обслуживают?

Ирина
92 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я думаю вы приняли верное решение, про любовь ни слова, бытовой инвалид, детей нет, бегите!!!

Гость
#2

Мой все делает,только полы не моет. У коллеги, сидит ждёт когда ему вилку подадут. Ужас, не дай бог такого короля, а некоторым дамам пофиг.

Гость
#3

Так вы не из за бытовухи подаете,а из за неуважения к вам.

Гость
#4

верное решение

Вит
#5

КласснА жена, мне бы такую😂 Да не надо мужиков обслуживать, только в ответ. И ни коем случае по другому.

Гость
#6
Гость

Мой все делает,только полы не моет. У коллеги, сидит ждёт когда ему вилку подадут. Ужас, не дай бог такого короля, а некоторым дамам пофиг.

у тебя тряпка а не мужик , не чем не лучше таких королей , тоже крайность только в другую степь

Автор
#7