Я решила развестись с мужем. Но как? У нас ребёнок года нет, и насколько мне говорят что не в ЗАГС нужно подавать заявление, а в суд! Но в какой именно? Подскажите плиз, я в этом плохо разбираюсь... Куда обращаться и что сделать, чтоб нас быстрее развели?
я не спрашивала кто виноват а кто прав. А вообще, хочу развестись, из за того что я в декрете, муж стал переписывается с другой и даже с ней на свидание ходил при мне, уехала к маме на месяц, я простила вернулась, обещал что все начнём с начало. тут вижу опять общается, при этом, когда я спрашиваю что и как, он кричит на меня оскорбляет. с ребёнком абсолютно не занимается. В общем разлюбил, ни во что не ставит и оскорбляет. а я что заслужила? хочу быть любимой и счастливой, а не тряпкой для него и кухаркой. а то скоро собсем обнаглеет и домой ещё при мне кого нить приведёт. при этой он мне постоянно врёт, и когда я раскрываю его лож, доки все, он опирается и выстовляет меня д.у.р.о.***** и говорит что я придумала.
Саша
[3952656573]
Вообще замуж лучше не выходить....
Гость
[304236686]
Ужасы какие пишут!!!!! Все такие умные.автор- схожи в храм, помолись,Бог помогает это правда!!!! А там все само решится, в жизни многое бывает. Жить очень тяжело, особенно с ребятмшками маленькими! Желаю вам счастья и удачи!
Айнура
[53946069]