Гость
Статьи
Отношения с мужем …

Отношения с мужем через 5-10 лет совместной жизни

какие отношения у вам с мужем через 5-10 лет совместной жизни?хотелось бы узнать как у вас с браке. ваш муж оказывает вам знаки внимания, много ли целует, обнимает, особено интересно когда вы ложитесь спать, вас муж обнимает вас?

Гость
40 ответов
Последний — 11 ноября 2018, 03:18 Перейти
1.
автор

мой муж через 10 лет потерял ко мне всякий интерес, а ведь такая любовь была

3.
гост
Кошки тоже Тигры

мы живем вместе 8 лет, нашим отношениям будет в мае 9 лет, целует, обнимает, уделяет внимания, спим раздельно, т.к он храпит ,дергается, кислород портит, потому я сплю отдельно в другой комнате в бирушах

прям с меня списали))) отношения еще лучше, чем вначале. много ласки, заботы, секс прекрасный. НО: у нас нет материальных проблем, свое жилье и детей столько, сколько хотели - один)))

4.
Гость

Отношения соседско холодные-скорее пример и гены свекров. Думаю о разводе,а такая была страсть

5.
Софья
гост

прям с меня списали))) отношения еще лучше, чем вначале. много ласки, заботы, секс прекрасный. НО: у нас нет материальных проблем, свое жилье и детей столько, сколько хотели - один)))

+1
Прямо все про меня. Тоже самое.

6.
Гость
Гость

какие отношения у вам с мужем через 5-10 лет совместной жизни?хотелось бы узнать как у вас с браке. ваш муж оказывает вам знаки внимания, много ли целует, обнимает, особено интересно когда вы ложитесь спать, вас муж обнимает вас?

Мы женаты 5 лет, целует, обнимает постоянно, стоит только оказаться на расстоянии вытянутой руки - сразу цап. Спать ложимся в разное время.

7.
Гость
гост

прям с меня списали))) отношения еще лучше, чем вначале. много ласки, заботы, секс прекрасный. НО: у нас нет материальных проблем, свое жилье и детей столько, сколько хотели - один)))

Идеально)

8.
Гость

вместе 13 лет,все также, как в начале.

9.
Гость

И целует и обнимает, отношения прекрасные, много любви и нежности. И детей столько сколько хотели - ноль ))

10.
Гость

Хреново,уже через 3 года....натрахализь за первый....

11.
Гость

17 лет. Не жалуюсь. Первые 3 года была сплошная романтика. Сеичас изредка . День влюбленныx празднуем всегда. осталась нежность в отношенияx, страстеи нет, откуда.

12.
Гость

мы 20 лет отметили,всё хорошо,почти,как в начале. у меня,кстати , и родители 35 лет вместе везде проходили,друг без друга вообще не могли,в магазин,в поликлинику,по одному их даже и не помню.Папа умер рано,в 55,так маме очень тяжело сейчас,хоть и лет прилично прошло.Так что есть хорошие мужчины и хорошие пары.

13.
Баба Ира

Если смотреть "женскими глазами", то стало лучше - помягче стал, понежнее, более понятливый к девчачьим закидонам (вот что значит - две девки постарались). У него в принципе характер изначально не располагающий "к вздохам под луною", мужик мужиком, я уже рассказывала, как он с велосипедом вместо цветов на свидание приходил))

И знаки внимания присутствуют, и обнимаемся, целуемся постоянно. Ночью тоже спим в обнимку и с утра целует. В общем, сохранились нежные отношения. В браке 13 лет.

15.
Гость

Вместе 6 лет, страсть поугасла (при этом нравимся друг другу и хотим друг друга как раньше), зато любовь стала сильнее. С каждым годом чувства все сильнее. Рутины вообще нет, наверное, потому что у нас общие амбиции и цели, хотим одного и того же. Вместе идем к достижению наших общих целей в жизни.

16.
Гостья Я
Гость

какие отношения у вам с мужем через 5-10 лет совместной жизни?хотелось бы узнать как у вас с браке. ваш муж оказывает вам знаки внимания, много ли целует, обнимает, особено интересно когда вы ложитесь спать, вас муж обнимает вас?

Я замужем 15-й год.
В начале наших отношения я была та, которая любит.А он, соответственно, позволял себя любить. Теперь он любит. А я уже не люблю и не хочу( Вот это не хочу очень отравляет жизнь, потому, что аппетит у мужа в сексе ого-го-го. Просто стала фригидной. Думаю разводится. я серьезно. Невозможно постоянно переступать через себя.

17.
Гость
Гость

Вместе 6 лет, страсть поугасла (при этом нравимся друг другу и хотим друг друга как раньше), зато любовь стала сильнее. С каждым годом чувства все сильнее. Рутины вообще нет, наверное, потому что у нас общие амбиции и цели, хотим одного и того же. Вместе идем к достижению наших общих целей в жизни.

++у нас тоже стало только лучше.я поубавила свой эгоизм и научилась слушать партнера, а он в свою очередь стал потакать моим женским слабостям и понимать отчего я иногда могу взбрыкнуть. в начале каждый тянул одеяло в свою сторону.отношения гораздо лучше чем раньше.вообще понимаю что люблю наверное только года 2.остальное-страсть, желание объекта и прочее.благодарна жизни за такой подарок.мужчина у меня замечательный.Дай Бог чтобы дальше так было.

18.
Гость

Скоро отметим 5 лет совместной жизни. И целует, и обнимает, и любит, каждый день говорит об этом, и цветы дарит. Живем даже лучше, чем в начале - притерлись.

19.
Гость

через 5 лет, целовались и обнимались и даже удивительно было, что все так замечательно. А через 7 лет стали чужими, появилась любовница, разъехались, готовимся к разводу.

20.
Гость

Обнимает, целует, постоянно любимой называет, самой лучшей, комплименты говорит, обнимать пытается когда спать ложимся- терпеть не могу когда мне в ухо сопят.)))) Подарки дарит, деньги дает, цветы тоже дарит. Не критиковал ни разу, претензий ко мне не имеет. А во памятные даты как ни помнили в самом начале. так до сих пор оба не помним. Так до сих пор ни разу годовщину свадьбы и не отметили, хотя собирались каждый год. 6 лет женаты, сама в шоке.

21.
Инесса

[quote="★Белоснежка★"]И знаки внимания присутствуют, и обнимаемся, целуемся постоянно. Ночью тоже спим в обнимку и с утра целует. В общем, сохранились нежные отношения. В браке 13 лет.

у меня идентично ! и детей еще двое

22.
Баба Ира

Прям клуб "Счастливых жён" (ттт).

Инесса

у меня идентично ! и детей еще двое

У нас один) Мальчишка.

24.
марина

15 лет в браке есть ребенок 7 лет, я скорее сама по себе а он сам по себе , любовь уже как к брату наверное, нет вселенских чуств но и немогу сказать что прям всеравно. рабораю зарабатываю обеспечиваю себя и ребенка а у него вечно то на машину его деньги ушли то на развитие его дела то еще куда-нибудь.Я отлично выгляжу и он тоже красавчик ,но семейная жизнь мне в тягость становится и ему наверное тоже. я как то пару лет назад испытала чувство страсти такой безудержной яркой и сильной наворное каждому человеку нужно такое испытать хоть раз как и любовь. И живу сейчас воспоминаниями о тех моментах. И так становится страшно что так в таком тухлом браке я проживу всю жизнь ! что больше никогда в жизни не испытаю поцелуев от которых кружится голова прикосновений от которых мурашки от ожидания долгожданной встречи от которой все переворачивается в нутри. И так становится страшно я не старая еще мне 34 года чень хороша собой! неужели все ! дальше всю жизнь тянуть лямку и делать вид что все хорошо!

25.
Гость

5 лет в браке. с каждым днем становится все более невыносимо и скучно. муж как человек порядочный, но скупой на эмоции и не любит делать сюрпризы. начала замечать, что смотрю налево. сначала просто знакомилась, потом начала ходить на свидания, потом начала изменять. чувствую себя мерзко, но не представляю как спать с человеком, который уже опостылел в постели и никак тебя не торкает. если бы не половой аспект и не потребность во флирте, я бы жила замечательно и проблем в личной жизни не знала. не знаю, кто виноват мой темперамент и чрезмерная потребность во внимании или то, что муж не крутится вокруг меня постоянно. знаю, что любит меня. но мне видимо нужно все равно чтобы вокруг меня были вечно поклонники кто бы мною восхищался. а так, я живу как мертвая. какой-то замкнутый круг

26.
Гость
марина

15 лет в браке есть ребенок 7 лет, я скорее сама по себе а он сам по себе , любовь уже как к брату наверное, нет вселенских чуств но и немогу сказать что прям всеравно. рабораю зарабатываю обеспечиваю себя и ребенка а у него вечно то на машину его деньги ушли то на развитие его дела то еще куда-нибудь.Я отлично выгляжу и он тоже красавчик ,но семейная жизнь мне в тягость становится и ему наверное тоже. я как то пару лет назад испытала чувство страсти такой безудержной яркой и сильной наворное каждому человеку нужно такое испытать хоть раз как и любовь. И живу сейчас воспоминаниями о тех моментах. И так становится страшно что так в таком тухлом браке я проживу всю жизнь ! что больше никогда в жизни не испытаю поцелуев от которых кружится голова прикосновений от которых мурашки от ожидания долгожданной встречи от которой все переворачивается в нутри. И так становится страшно я не старая еще мне 34 года чень хороша собой! неужели все ! дальше всю жизнь тянуть лямку и делать вид что все хорошо!

мой пост выше. я уже через 2 года поняла, что когда страсть проходит, то ждет бесконечный тухляк и ничего больше...особенно когда красивая, то тяжело смириться с такой участью, что перед любым мужику, который тебе оказывает знаки внимания и который тебе тоже нравится надо делать морду кирпичом и говорить - отвали, я замужем. брак - это жесть, конечно. думаю, в 90% долгосрочные браки - это там где все друг другу изменяют. не верю, что можно без измены в браке жить. просто у кого-то партнер не в курсе или закрывает глаза. то, что мужики часто изменяют так это к бабке не ходи. вот, у меня такая же потребность в новом партнере и самце как у мужика. и я тоже ищу только самых красивых как мухи на мед

27.
гость

У меня так же! спустя 8 лет все стало скучно! однообразно! а тут чужие мужчины уделяли внимание и я тоже купалась в их комплиментах и внимании потому что муж не давал мне такого внимания! Там с другими я чуствовала себя богиней а дома просто обслугой! И тоже изменила потому что ОДИНОЧЕСВО ВДВОЕМ ведет к измене! И не жалею что изменила муж узнал простил! но точно занаю что тайно смотрю о старонам и ищу новых эмоций потому что их не дает мне муж!

28.
гость
Гость

мой пост выше. я уже через 2 года поняла, что когда страсть проходит, то ждет бесконечный тухляк и ничего больше...особенно когда красивая, то тяжело смириться с такой участью, что перед любым мужику, который тебе оказывает знаки внимания и который тебе тоже нравится надо делать морду кирпичом и говорить - отвали, я замужем. брак - это жесть, конечно. думаю, в 90% долгосрочные браки - это там где все друг другу изменяют. не верю, что можно без измены в браке жить. просто у кого-то партнер не в курсе или закрывает глаза. то, что мужики часто изменяют так это к бабке не ходи. вот, у меня такая же потребность в новом партнере и самце как у мужика. и я тоже ищу только самых красивых как мухи на мед

Согласна с вами!!! Думаю прожить 30 лет в браке без измен не реально! Мужа подозревала были моменты не шуточные но за руку не ловила а может и не хотела правде смотреть в глаза 10 лет вмести. итог я его разлюбила время от времени втречаюсь с парнем из молодости у него тоже семья своя но нам хватает раз в год раз в пол года увидеться зарядить друг друга эмоциями и жить в своих семьях дальше! секс с мужем тоже тухло и раз в неделю!

29.
Кс

9 лет в браке, в месте 11. Была страсть, влюбленность. Муж без особых синтементов, секс пресный, как бы я его не тормошила . Человек хороший . Идеальный отец двоих детей . Но! Я чувствую себя кем угодно , матерью, обслугой, но не как не женщиной. Знаю что любит, знаю, что верный. Но я то живая!!! Не целует меня никогда. Вообще. Максимум чмокнет в щечку. Цветы-выпрашиваю. Выходили куда либо в двоем в последний раз 14.02.15- уже больше года назад!!!!Кароч, пол года встречаюсь с другим. С женатым . Секса ещё не было, пока просто общаемся. Но чую скоро будет. Будем надеятся, что хороший любовник укрепляет брак.

30.
Гость

Обнимашки целовашки ласки массажи спим в обнимку, секс каждый день. 5 лет вместе.

31.
Гость

10 лет вместе. Все непонятно. Вроде и любовь, а проблемы тоже не спрячешь. Есть недопонимание, претензии. Есть над чем работать. Только есть ли от этого толк...любим друг друга, и спим в обнимку, и обнимает. Пару раз были на грани разрыва, но до конца пока не дошли. Я стала для него слишком предсказуемой, как недавно оказалось. А как иначе? Как тут оставаться непредсказуемой, когда столько лет вместе. Он так же. В общем, все как-то мутно и непонятно. Не уверена в будущем с ним.

32.
Гость

А я вот за 14 лет брака только недавно пришла к мысли что я его люила до безумия а он позволял себя любить от сюда и все вытекающие последствия, что мне не хватает внимания ласки трепетности поцелуев и т.д Все эти годы старалась что то изменить сделать себя лучше для него!!! и так и сяк и наперекосяк. Думала во мне проблема ! Все от женщины! а оказалось что нет как ты не извивайся как ты не улучшай семейные отношения все как было так и есть.И вот теперь сижу и думаю а на что я потратила эти годы? для чего старалась билась? может надобыло в самом начале плюнуть и идти туда где тебя воспринимают такой какая ты есть? ( поверьте желающие были и есть по сей день) Но как то совесть не дает! семья ж все таки ребенок растет! надо быть примерной! хорошей! правильной! а так хочется в отрыв в бездну с головой! хочется любви и страсти.

33.
Ттт
Гость

И вот теперь сижу и думаю а на что я потратила эти годы? для чего старалась билась? может надобыло в самом начале плюнуть и идти туда где тебя воспринимают такой какая ты есть? ( поверьте желающие были и есть по сей день) Но как то совесть не дает! семья ж все таки ребенок растет! надо быть примерной! хорошей! правильной! а так хочется в отрыв в бездну с головой! хочется любви и страсти.

кто ж вам мешает сейчас идти туды где вас "воспринимают"? ноги пошире раздвиньте и живот для бабочек освободите.
потратили свои годы....
муж кА//зёл ... ды нет муж алень будущий

34.
Гость

11,5 лет со дня знакомства. Муж часто целует, обнимает, видно, что любит. Секс достаточно часто. По крайней мере для нашего возраста. Муж меня больше любит, чем я его, что мне очень нравится.
Он стал более ласковым последние годы. Вначале, первые лет пять обнимал только когда секса хотел.

35.
Гость

Со дня знакомства 6,5 лет, что я могу сказать - любовь дивет три года там, где нет взаимопонимания, я б так и жила, он ноет, разводимся, плохо, что остаюсь рсп, но реьенка люблю и не брошу, замуж не выйду- у меня дочка, материально обеспечена от и до, свое дело, еще не старая, была моделью- думаю, смогу рассчитывать на отношения

36.
Гость

не в браке, сожительствую, 5 лет скоро вместе-выть иногда хочется, такая тоскааа...отношения хорошие, и целует и обнимает-но такая рутина, сил уже нет.

37.
Гость

8 лет вместе с женой. Отношения отличные с ее стороны, я стараюсь, но ворчливый и придирчивый. Терпит, в этом плане - она золото. Материальных проблем нет - отдых, вещи итд... Цветы - раз в пару месяцев. Секс регулярный, хотя мне не очень нужен. Квартиры своей нет, снимаем, будем брать ипотеку.

38.
Гость
Гость

8 лет вместе с женой. Отношения отличные с ее стороны, я стараюсь, но ворчливый и придирчивый. Терпит, в этом плане - она золото. Материальных проблем нет - отдых, вещи итд... Цветы - раз в пару месяцев. Секс регулярный, хотя мне не очень нужен. Квартиры своей нет, снимаем, будем брать ипотеку.

Да, забыл главное добавить - детей нет, ЧФ

39.
Гость

если твой человек тоичерез 20лет ничего не изменится. мы с мужем 10 лет вместе, также целуемся, обнимаемся как на первых свиданиях.Секс регулярный.

40.
anelic

Удивительно, как много женщин кому нужны объятья - поцелуи, держание за руку. Мне не повезло- у меня муж такой же, все липнем, жмется, тискается. меня прям трясет от этого, ненавижу, когда меня трогают или прижимаются. И целоваться не люблю, вроде от этого отучила. Секс нормальный, все можно, но после хочу уползти под разные одеяла, а лучше разные спальни. бывает, что ссору провоцирую специально, чтобы по разным комнатам спать.

41.
Айрис

Девочки,девушки,женщины,дорогие,сколько бы лет вместе не прожили,самое главное не забывать,что себя нужно любить сильнее,быть немного эгоисткой..побуждать к тому,чтобы муж «вкладывался» материально-это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Морально тоже не давать застоя-маленький скандальчик посреди обыденности будет только на пользу) Ну любят мужики баб с «изюминкой»,я бы даже сказала «со стервинкой». Любите себя,милые дамы,и тогда мужики никогда к вам не охладеют..и вы в старости не будете в отчаянии от того,что всю жизнь под кого-то подстраивались,мнения своего не имели,не «рулили» процессом семейным,так сказать...Это мы,бабы,с годами «растем и меняемся»,а мужики как были охотниками,так ими и останутся...природа матушка,мать ее))) Проживите не скучную жизнь,красавицы,всем счастья и любви!!!