Гость
Статьи
не о чем разговаривать …

не о чем разговаривать с мужем. одни упреки

С друзьями он может иногда засесть. На работе друзья. А я студентка-заочница. Работаю реализатором. Вокруг торгашки от 40лет. С ними невозможно и не хочется общаться. В ТЦ сложнее, я работаю на рынке. Тут и касса "левая" есть) и график до 14-15 устраивает. Суть в другом.Я сижу, смотрю фильмы по телефону, читаю книги. Мне скучно. Он если дома-так в телефоне или в ПК, фильмы смотрит. Когда он в отпуске- то же самое. Я ему мешаю разговорами.
- Мне не слышно. -Мне не интересно. -Я же смотрю. Или: -Почему не сделала то и то, люди и работают, и по хозяйству успевают, и детей в поле рожали, прямо переработалась. -Я не могу так жишь, зря я не уехал на заработки. -Я знаю ты общается с мужикам, а нет ничего потому что удаляеш. О, как тебя это взяло,значит правда. -Вещей у тебя нет не потому что не покупаем, а потому что ты их носить не умеешь, вон как на стул кинула не аккуратно. Я схожу с ума.
Мне 19, ему 28
Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Автор
С таким ритмом как у меня отсеялись все подруги, на них нет времени. 1)Общаться не с кем. 2)Надо же мужу и жене общаться, или не обязательно???? )))))
Гость
На *****...Й его пока не поздно пока детей нет,дальше будет хуже. Дети вообще бездонная бочка,а вы голая ходить будете и попреками безкомпромисный замцчает. Вы уже сейчас ДР.др.неинтересны, вы так с ним всю жизнь прожить собираетесь
Гость
Общайтесь здесь)
Гость
Советую только одно уяснить - он никогда не изменится. С рождением детей все только усугубится. Он вас не любит, не уважает. Видимо, он из тех, кто женится на девочке-малолетке, чтобы сломать ее под себя, а самому жить в кайф. Вы просто его социальный атрибут.
Единственное для вас утешение - да, такие семьи бываю и живут вместе всю жизнь. Так что, если не разведетесь, то утешайте себя тем, что есть товарки по несчастью, вы не одиноки)).
Гость
Автор
Сообщение было удалено