Гость
Статьи
Дом - мастерская или …

Дом - мастерская или проходной двор ?

Здравствуйте . Решилась сюда написать , почитать ваши мнения.
Замужем. Беременная. Не работаю уже 4 месяца. Муж военный, зп 40 тыс. Занялся аквариумами. Привозит домой по 2-3 аквариума , от 100 л и выше , чинит и перепродаёт . Хорошо идут аквариумы маленькие , но выхлоп 1-2 тыс с каждого. Большие могут стоять по под месяца. Домой постоянно приходят люди ... меня все это оч сильно коробит. Мне тяжело , что из моей квартиры сделан двор проходной . Везде какие-то аквариумные принадлежности . С этой прибыли денег хватает только на еду. Я говорила , что не надо мне домой их столько возить , продавай в гараже ... ответ : там не берут , плохо идут и тд. Скажите мне , только честно , вам бы понравилось , что у вас дома такой двор - мастерская ? Да и полы портятся , от влажности , у меня паркет , постоянные сливы воды , наполнение , портят вид пола.

Алина
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я работаю дома, у меня мастерская своя - шью одежду ,вышиваю.Много техники всякой разной ,манекены, я свинка ,поэтому везде нитки, иголки, ткань.Муж смирился. Его дома почти не бывает.А меня не парит ,но с людьми стараюсь дома не пересекаться- если только на заказ одежда ,но по возможности готова хоть выехать,лишь бы не у меня дома.

Карина
#2
Гость

Я работаю дома, у меня мастерская своя - шью одежду ,вышиваю.Много техники всякой разной ,манекены, я свинка ,поэтому везде нитки, иголки, ткань.Муж смирился. Его дома почти не бывает.А меня не парит ,но с людьми стараюсь дома не пересекаться- если только на заказ одежда ,но по возможности готова хоть выехать,лишь бы не у меня дома.

Вы знаете , я тоже шью ;) но шью подругам . На незнакомых пока не перешла , также домой не стала бы приводить . Я не говорю, что плохо к людям отношусь , но мне не по себе , когда в мой дом , в мою «крепость» вхоже такое кол-во неизвестных людей ...

Гость
#3