Гость
Статьи
Девушки а как вы …

Девушки а как вы относитесь к неопытным парням?

К тем у кого была мало или вообще не было отношений и секса. Вы стали бы с таким встречаться? Обычный нормальный парень 24 года, но вот опыта нет, не знает как подойти к девушке, ка себя с ними вести, …

Глинко
56 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Девушка
#51

[quote="Глинко" message_id="4061307"], не знала, что есть такие парни... Принцип хранить себя для любимого зародился у меня давно. И чтобы мне не говорили, и как бы это "старомодно" не было, никто из меня это не выбьет. Просто не вижу смысла тратиться на других мужчин, когда в этом мире у меня есть "тот самый". Любимый и родной. Пускай и не сейчас, но я дождусь. Насчёт неопытного парня... Как уже говорила, не знала, что есть те, кому 20+ и у них отсутствует сексуальный опыт. Но, возможно, и хотела бы себе такого:) Моей собственной натуре было бы спокойно и ей бы это льстило. Хотя и ревновать к прошлому, раз так вышло, пожалуй, не стала бы — у каждого своя история. Главное, чтобы, находясь со мной, я была единственной. А в прошлом это уже не так и важно... Если же неопытный... Будем учится вместе:) Всё зависит от человека.

P.S.: Девушки, количество сексуальных партнёров не влияет на то, что мужчина хорош в сексе. Если эгоист и безграмотен...
P.S.S.: Мужчины, насчёт того, что здесь пишет прекрасный женский пол. Не стоит воспринимать комментарии близко к сердцу. Не всем девушкам нужны опытные. И далеко не все девушки распутные. У меня достаточно подруг хранящих себя;)

Гость
#52
Гость

я с таким начала встречаться, у него было мало, и секса не было больше 6 лет)) Знаете что скажу, с ним мне просто ахуенно! Он мой лучший любовник, так старается, так заводится, хочет все подряд перепробовать, при том он среди всех самый чистоплотный, красивый, умный, я сама к нему подошла, правда не знала что почти что лишаю его девственности))))

Где с такой девушкой познакомиться?

Гость
#53
Гость