Гость
Статьи
английский за 3 месяца

английский за 3 месяца

правда или вымысел?сама хожу в языковую школу уже 2.5 года. и тут моя подруга изъявила желание тоже изучать английский, но мой долгий метод она пробовать не хочет. нашла объявление "английский за 3 месяца". она даже алфавит не знает, так как можно выучить язык за такой нереально короткий срок? кто-нибудь пробовал? это каким методом получается?ведь, у меня только изучение транскрипции заняло 3 месяца.

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
#1

алфавит для изучения языка не нужен.

Транскрипция тоже, максимум правила чтения-это два урока.

Плохая училка
#2

как преподаватель анлийского языка, скажу-за 3 месяца с 0-знанием можно выучить только жизненно-необходимые примитивные (на уровне beginner) фразы для диалога, поспрашивать о погоде, делах, описать предмет/человека, заказать еду, сделать покупки, посчитать деньги и тд. И то, если сам студент будет работать над собой днем и ночью . А на большее рассчитыватьне стоит. Короткий срок...

#3
Плохая училка

как преподаватель анлийского языка, скажу-за 3 месяца с 0-знанием можно выучить только жизненно-необходимые примитивные (на уровне beginner) фразы для диалога, поспрашивать о погоде, делах, описать предмет/человека, заказать еду, сделать покупки, посчитать деньги и тд. И то, если сам студент будет работать над собой днем и ночью . А на большее рассчитыватьне стоит. Короткий срок...

А если бизнес курс три раза в неделю, а уровень человека не нулевой, а ближе к бегинеру, возможно ли выучить? я сама не очень верю, мне кажется что после обучения будет временный эффект знаний, а потом все выветрится.

Оля
#4
Крошка енот

А если бизнес курс три раза в неделю, а уровень человека не нулевой, а ближе к бегинеру, возможно ли выучить? я сама не очень верю, мне кажется что после обучения будет временный эффект знаний, а потом все выветрится.