Гость
Статьи
на пороге выбора) либо …

на пороге выбора) либо продолжать свои жалкие попытки быть с парнем либо отпустить его к мамочке под юбку)

привет всем пользователям кто читает это сообщение) у меня есть большая проблема, известная всем-между сердцем и головой) помогите советом или может кто был в такой же ситуации, я буду рада выслушать все ваши мнения) я студентка,мой парень тоже, но в этом году заканчиваем институт и в открытое плавание, встречаеися с ним со второго курса, вначале все было скромно, тихо и прекрасно) но потом инстинкты взяли свое и он начал оставаться у меня) но в первую же ночь,приехал весь такой грустный, мол мама плакала,не отпускала(это был 4 курс), ну я так задумалась, над этим,но потом решила,встретимся,познакомися, я ей понравлюсь, так как я легко нахожу общий язык с людьми, но тут как бы не так! он мне говорит- прости но я у тебя всегда буду только до 8 часов!(маразм крепчал) а потом меня мама ждет, я не хочу портить отношения из за тебя с родными, я опешила но говорю-хорошо, не будем портить друг другу жизнь,прощай. у него был мой ноут,он мне его привез,ну начались опять бестолковые разговоры которые не к чему не приводят, одно и то же-я тебя люблю, но мои родные тебя ненавидят и не должны знать что я общаюсь с тобой. подруги в голос говорят-бросай его, я и сама понимаю что я не в таком уж и отчаянном положении чтобы цепляться за него, но понимаете я привыкла к нему, нам хорошо вдвоем. но эта проблема не дает мне спокойно спать по ночам. я понимаю что и его мама и его бабушка просто ревнуют, но не пойму почему они даже не захотели узнать меня,не дали не единственного шанса показать себя, а просто сразу смешали с мусором. Помогите мне.

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Проблема понятна.