Гость
Статьи
Парень ходит в клубы

Парень ходит в клубы

Девочки, не назвала бы это проблемой , но все же.. парень ходит в клубы, ходит с друзьями, меня тоже зовет, иногда ходим вместе, но я не любительница их, отпускаю его .. но все равно не приятен этот момент(( Как к этому относится? может я накручиваю больше? как его отучить от них... у кого есть такая же "проблема" ?

14 ответов
Последний — 16 июня 2013, 14:51 Перейти
1.
мышь серая

да и пусть себе ходит. мой тоже в моем понимании не в меру общительный - то там, то сям. ну не запирать же дома насильно, если человеку комфортно именно так.

2.
Гость

Парень дышит. Как отучить? Помогите советом.

3.
Гость как кость
Гость

лишь бы написать да????иди учи уроки

4.
Гость
Гость как кость

лишь бы написать да????иди учи уроки

Ты о чем, малышка?

5.
Гость

Если вы доверяете, то отпускайте. А так, не переучите Вы. Найдите себе лучше тоже занятие.

6.
Гость

В гей-клубы что ли?

7.
смурфетта

Ходи вместе с ним и контролируй каждый его шаг.Так будет спокойнее?

9.
куры,разлетелись

от негодяй какой,посмел в клубы ходить.домой,на диван,слушать нытье супружницы.

10.
Гость

ну ... можно собрать мочу, проверить на метаболиты веществ, на момент старта программы считавшихся наркотическими. будет повод расстаться. обычно, если страсть к массовым и увеселительным мероприятиям не проходит за пару лет (хоть к митингу, хоть к футболу, хоть к оперном театру и гей.клубу), то это надолго

Гость

Ты ж не прав. Нет у него кайфа быть возле этой женщины просто

12.
мышь серая
Нильсон

Ты ж не прав. Нет у него кайфа быть возле этой женщины просто

здоров, значится. желать нахождения рядом 24 часа в сутки или около того - умопомешательство в чистом виде. или близко к тому.

13.
Мигера

что там в этих рыготных клубах делают то?

14.
Soho

Мой тоже ходит, знаете зачем? Он там чай пьет! Звонишь ему в три ночи ты где - я там- то, чай пью. И все знакомые чуваки такие, че за мода ***!

15.
Коза