Гость
Статьи
Кем вы работаете? …

Кем вы работаете? Совмещали ли учебу с работой?

Ваша первая работа. Кем вы устроились? Как долго искали работу? Совмещали ли учебу с работой? Работаете ли по специальности?

18 ответов
Последний — 09 ноября 2013, 22:02 Перейти
1.
8_8

в кинотеатре билетером работала, нашла быстро, совмещала с учебой, но было тяжело, перед увольнением чувствовала себя тенью человека

сейчас по специальности не работаю

2.
КаБэТэ

Вообще не искала, устроил папа. Работаю по специальности (первое образование именно среднее специальное), институт закончила заочно.

А вам зачем?

Да, и моя первая работа является моей последней, я с нее только вперед ногами собираюсь.

3.
Гостья

Работала в налоговой инспекции в экономическом отделе, устроила подруга на 2-ом курсе, по своей специальности (я юрист) еще не работала.

4.
ГостьЯ

Дизайнером в издат. доме работала, с учебой совмещала т.к. График гибкий. Было тяжело, но я справилась)) Работа интересная. По спец-ти не работаю.

5.
Ольга

Учусь на ветврача, работала ассистентом, сейчас врач интерн. Тяжело адски дома бываю редко, но оно того стоит)

6.
GV

инженер, с четвертого курса работала по специальности, училась на дневном, найти работу было легко. и после окончания универа уже опыт работы 2 года был.

7.
Гостья

предложили работу и со 2 курса перевелась на заочку, но не по специальности, и до сих пор работаю не по специальности)))тяжело совмещать,но зато есть опыт

КаБэТэ

Вообще не искала, устроил папа. Работаю по специальности (первое образование именно среднее специальное), институт закончила заочно.

А вам зачем?

Да, и моя первая работа является моей последней, я с нее только вперед ногами собираюсь.

Просто интересно кто как устраивался. Я вот по специальности нормальную работу найти не могу. Везде нужен опыт, либо зп нереально маленькая (меньше прожиточного минимума). Связей к сожалению нет... Выучилась на юриста.

Гостья