Гость
Статьи
О гомосексуальности.

О гомосексуальности.

Сразу скажу, что этот вопрос для меня очень важен и здесь, прежде всего, я ищу совет. Так что гневные/непонятные отзывы прошу оставить в стороне. Ну, а теперь непосредственно к делу.

Мне 19 лет. Я серьёзно учусь и делаю определённые успехи, как в карьере, так и в творчестве. Как вы могли догадаться, у меня есть девушка, ей 23. Она полностью способна обеспечить, как мужчина и оказать поддержку даже получше, чем половина представителей "сильного" пола. С ней мы уже год вместе и живём, планируем семью.
Я снимаю квартиру в другом городе, где работаю и учусь, но часто езжу домой, а сейчас на 2 месяца и вовсе дома, с родными. Они догадываются, что у меня кто-то есть, а мать у меня довольно консервативная и в этом плане жестокая. Но скрывать я не могу, говорить, что моя девушка - парень, глупо, ведь моя мать все может проверить.
Я хочу уловить тут совет, что мне делать. Рассказать, как есть или же хитрить дальше, но с засосами и постоянными звонками, подарками и тд, это реально сложно, да и я вечно что-то покупаю парное, ношу ей обеды, мать это видит. Я в растерянности, как бы поступили вы?
Sours_201
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
Езжай обратно на съемную квартиру и живи как хочешь и с кем хочешь. Зачем нужно о своей личной жизни трепать родокам?
Гость
Если консервативная мать, то зачем ей сейчас рассказывать? Какова цель посвящения ее в свою жизнь? Я бы своей могла рассказать, но она широких взглядов человек, конфликты с ней совсем на другой почве.
Гость
Лучше максимально оттягивать все подробности, а тем более возраст позволяет пока что.
Сама уже давно сомневаюсь в свой ориентации, но боюсь за себя и за свое будущее.
Гость