Гость
Статьи
Женщины 40+ и + …

Женщины 40+ и + Аппалон

Женщины 40+ и+ Апалон.)

Автор
368 ответов
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
#364
Гость

Он это кто?
На что вы в предыдущем своём посту намекаете?


339. Гость
[186389341] – Сегодня, 18:52

Я знаю что подразумевается под словом девочка. Признайтесь, вы извращенка, любите молоденьких девочек и мальчиков. Ровесников сына например. Кстати, вас не возбуждают друзья сына?

18 летних.. Имел ввиду, если ты такая тyпaя

Али-баба
#365
Гость

Как меня радуют двойные стандарты.!🤣🤣🤣
Каждый второй, если не первый, кричит, секс с женой надоел, жены не хотят экспериментировать, жены не дают, жены стали фригидными, на жену не встаёт т.д и т.п.
Но только успела написать, что исполнила желание мужа на счёт секса втроём, тут же стала извращенкой). А уж если занимаюсь сексом с 33 летним кобелем, это непременно признак педофилии, не хорошо ахаться тетеньке средних лет с мужчинами моложе, это извращение!

Мне ни грамма не надоел. Я не урод, язык подвешен, не скажу, что любую завалю, но постарался бы.. Семье, сразу был бы- кирдык 100% .Конечно контингент от 50, Я реалист.... Но вот смотрю на свою жену...и опять рука в промежность автоматом лезет. Может ее, отрубить(руку)? Все мои посты про секс- позитивная пропаганда...нет возрастному цензу. Секс в 50 нисколько не теряет окраску, он даже утонченней становится.
Теперь моя личная просьба...Кто из вас хотел и хочет изгнать Али- бабу с форума...Без коментов... лайк- дизлайк. Спасибо.

Гость
#366
Али-баба

Мне ни грамма не надоел. Я не урод, язык подвешен, не скажу, что любую завалю, но постарался бы.. Семье, сразу был бы- кирдык 100% .Конечно контингент от 50, Я реалист.... Но вот смотрю на свою жену...и опять рука в промежность автоматом лезет. Может ее, отрубить(руку)? Все мои посты про секс- позитивная пропаганда...нет возрастному цензу. Секс в 50 нисколько не теряет окраску, он даже утонченней становится.