Гость
Статьи
Поиск второй половинки

Поиск второй половинки

Всем привет я парень мне 25. Девушки нужен совет, не получается найти вторую половину, все перепробовал: сайты знакомств и прочие методы. Возможно физиономией не вышел, но за собой слежу, без вредных привычек, работаю. Банально отказываются знакомится или игнорируют. Просто возраст идет, а так ни разу ничего не было, опыта ноль, страшно.

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

От мамо сначала свали.

Гость
#2

автор, если само собой до 25 ничего не пошло, то легче забей

Гость
#3
Гость

От мамо сначала свали.

свалил, не помогло

Гость
#4
Гость

автор, если само собой до 25 ничего не пошло, то легче забей

забить - самое простое

Гость
#5
Гость

свалил, не помогло

автор, женщины избирательные очень, и если в поле зрения кое-как проходящий ценз кандидат, его без какого минимального знака просто не оставят. Если такого нет и не было - что-то делать бесполезно. И ты не один такой, таких большинство, поэтому ты не должен себя ущербным чувствовать

Гость
#6
Гость

автор, женщины избирательные очень, и если в поле зрения кое-как проходящий ценз кандидат, его без какого минимального знака просто не оставят. Если такого нет и не было - что-то делать бесполезно. И ты не один такой, таких большинство, поэтому ты не должен себя ущербным чувствовать

а как же семья? тоже забить? прожить всю жизнь одному? не особо перспективно

#7
Гость

забить - самое простое

Какие у вас есть предложения, если "забивать" не хотите?

Гость
#8
Славянка.

Какие у вас есть предложения, если "забивать" не хотите?

Все так безнадежно?

#9
Гость

Все так безнадежно?

Я не знаю ваших возможностей, вы подумайте.

Гость
#10
Славянка.

Я не знаю ваших возможностей, вы подумайте.

И все же, каким надо быть? если б все знал, не стал бы сюда писать, неужели на самом деле все так сложно? другие как то находят

#11
Гость