Гость
Статьи
Я меркантильная? …

Я меркантильная? помогите!

МЧ считает меня меркантильной, говорит, что я познакомилась с ним только с корыстными целями, хотя у нас обоих довольно обеспеченные семьи, у меня машина, которую мне купил отец, да и денег хватает...
Сначала он все покупал сам (мы живем вместе год), а в последнее время стал часто шутить «ты мне должна то, ты мне должна это...» И в супермаркетах я часто стала расплачиваться сама, на что он говорил «у нас же общий бюджет!» (!).
Вообще он страшно любит поговорить о деньгах, очень бережливый, даже жадный (ну вот, сказала!). Денег у него я никогда не просила, все свои нужды оплачивала сама, разве только продукты (раньше) оплачивал он, какие-то бытовые вещи.
Я не понимаю природу этих упрёков! Я сама зарабатываю (я преподаватель английского), да, пусть мало, но все же! А он постоянно в шутку меня обижал, говоря что такая зарплата только у дворников, на неё не проживешь и тд и тп... Ищи, мол, новые способы заработка...

Автор
18 ответов
Последний — 05 марта, 11:55 Перейти
1.
Гостя

А на фига ты это терпишь?

2.
Гость

Зачем говорить сколько зарабатываю?)

3.
Гость

Кошмар,ты очень меркантильная! Совсем офигевшая жена!(шутка) Муж хочет переложить финансы на тебя,чтоб не тратится самому! Вот поэтому такие подколы у него! Вывод,отшучивайся так же и не ведись! Пусть дальше платит !

4.
Гость

Он это не в шутку говорил, а серьезно. Он пополамщик, а пополамщик это начинающий альфонс. Запомни милая это правило всегда работает.

5.
Гость
Гость

Зачем говорить сколько зарабатываю?)

Можно не говорить даже, если человек регулярно копается в твоём Сбербанк Онлайн и смотрит, куда ты тратишь деньги!

6.
Альфонсо Неистовый 43 см

зачем нужна баба, которая мало зарабатывает, да еще это ее устраивает?

7.
Гость

Если вы живете вместе, то скидываться в общий бюджет должны, или ты жрать за его счет все время будешь?

8.
УдавКа 🐍

А вы ему кто? Почему он на вас тратиться должен?

9.
Гость
УдавКа 🐍