Гость
Статьи
Женщина изменила мне

Женщина изменила мне

Добрый день. Ситуация такая. Я познакомился с одной женщиной пол года назад. Замужняя, 35 лет - но с мужем не живет, ушла от мужа оставив ему детей, но при этом навещала детей. На момент знакомства она была на дне - то-есть не было средств для существования - с работы ушла за 2 недели до знакомства со мной. Я начал ей помогать. Оплачивал за квартиру, коммуналку, помогал ее матери и сестре которые тоже нуждались в поддержке, записал на фитнес, спа, бассейн, салоны красоты, шубу купил, дубленку купил, драгоценности дарил. В общем поставил на ноги - поднял на ноги. Собирался жениться на ней - поднимали вопросы касательно того что разведется с мужем ибо и так с ним не живет. Я три раза менял из за нее свои планы кардинально - отказался от поездки в США по грин карте - сам врач нейрохирург, отказался потом от поездки в Сочи куда тоже направляли по работе на хорошую должность, дальше отказался от поездки в Уфу где предлогали должность главврача. Во все эти города звал ее с собой - но каждый раз находила отмазки - ой вот как детей тут оставит, ой как объяснит детям что уезжает, ой как она объяснит детям что будет рожать, ой что она будет делать говорить если дети будут к ней приезжать и увидят ее живот и тому подобные вещи. На что я говорил что объяснить всегда все можно. И что какой смысл тебе в такой семье если ты живещь отдельно. Но указывал на некоторые вещи - что по праздникам будешь внутри новой семьи - тоесть рядом со мной, тот же новый год, если твои дети захотят приехать я не буду против - но врядли приедут ибо отец не отпустит, ну какой мужчина отпустит своих детей к своей бывшей жене которая с другим уже в браке - может редкий случай. Но дальше стали происходить чудеса - я узнал что она одновременно гуляет еще и с другим и при этом нагло смотря все это время в мои глаза говорила люблю да люблю и что родит нам детей которые будут смыслом нашей жизни. Вот чего ей было мало? Могла бы изменить свою жизнь. До с