Гость
Статьи
Начальник признался в …

Начальник признался в любви!

Я работаю с ним уже 6 лет. Вначале он мне нравился как мужчина, вообще-то тогда его можно было назвать парнем. Он симпатичный, независимый. у нас сложились дружеские отношения, взаимопонимание с первого слова. Не показывала, что он мне нравится. Время шло, влюбленность прошла, осталось хорошее отношение, дружба. Я знаю все более-менее серьезные его увлечения, знакома с его нынешней девушкой. Я уже 3 года замужем, у меня 2-х летняя дочь. И тут происходит нечто ужасное. Позавчера он позвонил, мялся-мялся. потом говорит, что пришлет смс. Пришло: "Я не представляю свою жизнь без тебя. Я хочу быть с тобой." Муж в это время стоял рядом, прочел смс, я не ожидала такого, думала, что-то серьезное по работе или его личная большая проблема. Муж с ним дружен, тоже заволновался. думал что-то страшное. Страшное...
Я в шоке, это очень мягко сказано. Написала в ответ. что это пьяные мысли. Это было бы супер. если бы он напился и погнал, но на следующий день он звонит с утра, что-то говорит по работе и в конце добавляет: то, что вчера я сказал, это правда.
Я не выхожу на работу 2 дня, написала, что всё это несерьезно, неправильно и невозможно. Звонят его друзья, пытаются со мной поговорить тет-а-тет.
Я в ужасе... Собираюсь, закончить свои дела и уволиться до нового года.

defacked
14 ответов
Последний — Перейти
...
#1

мда.... если вы дорожите аботой,то выйдете и как ни в чем ни бывало.но думаю вам самой тяжело с ним будет... мужа любите?

Кука
#2

ого, я тоже в шоке

шатенка
#3

есть плюс- повышена ваша оценка в глазах мужа

Света
#4

Идиот какой-то. Ему 12 лет, что ли? Пишет замужней женщине тупые смс-ки про любоФФФь, даже не думая, что муж может прочитать, что, собственно, у вас и произошло. Подставил вас по полной, ему высказаться охота, а что будет с вами - наплевать.