Гость
Статьи
Как попросить денег?

Как попросить денег?

Встречаюсь с мужчиной 6 мес., отношения хорошие, часто ночуем друг у друга. Мне 28, ему 37. Но меня тревожит денежный вопрос. Работаю бухгалтером, з/п 25 т.р (СПб)., родителей у меня нет, живу одна.Он …

Катя
207 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
олег
#201

Мы нормальная семья с двумя детками, не пьющие. Мужу нужна операция по замене хрусталика глаза по причине повреждения в ходе несчастного случая. Операция полностью платная, официально через бухгалтерию больницы, стоит 80000 рублей. Хрусталик, тоже за свой счёт тоже, уже приобрели за 9600 рублей (помогли родные и друзья; заначки на ╚чёрный день╩ у нас нет, какие заначки с тремя детишками и съёмной квартирой). Ждём операцию, за которую нужно оплатить. Пока муж находится в больнице, капают капельницы и промывают глаз, капли капают. Операцию предварительно назначили на среду 7 сентября 2012г. Приедет какой-то врач из москвы, специалист из центра. Хирург, который в нашей больнице почему-то не взялся делать, или специально тянет, чтоб заплатили дополнительно. Чем дольше будет откладываться операция, то возникнет проблема оплаты съёмной квартиры, муж-то на больничном будет. Люди помогите оплатить операцию в 80000 рублей. Мой E-mail:malinchik89@yandex.ru Наш счёт в сбербанке 4276840156201079

Олег
#202

Очень нужны деньги, кто может помочь хоть чем-то помогите. Заранее Благодарен R 151915322153

Елена
#203

***! Так стыдно, но я прошу помощи. Те, кто сейчас начнет глумиться и издеваться, Бог вам судья и пусть вы никогда в жизни не столкнетесь с горем, бессилием и нищетой. Тем, кто захочет нам с ребенком помочь, низкий поклон. Бог есть и ваша десятина к вам обязательно вернется с теплом, добром и нашей молитвой за вас. Простите меня и большое спасибо.

Карта Росбанка: 5577244044000434

Карта Сбербанка: 4276 8290 1043 9546

оксана
#204