Гость
Статьи
я …

я преподаватель,он-студент

вот прошло уже почти 3 года,как вела занятия у своего студента,но никак не откажусь от мысли,что он мне очень нравится..оченьочень.переступить эту грань "преподаватель-студент",наверное не смогу..хотя очень бы хотелось.помогите,дайте совет есть ли будущее у отношений и стоит ли "пробовать"..

Анна
20 ответов
Последний — Перейти
Ёжа
#1

Почему бы нет! Вы же не школьники! Ну преподаватель, ну и что! Главное, не демонстрировать это его однокурсникам на экзаменах.

Эля
#2

У нас в институте была преподавательница, возраст не знаю, но за 30, замужем с ребенком. Потом стала встречаться со студентом второго курса, ничего, сейчас как не знаю, но года 2 они точно вместе

Мое имя
#3

Анна, как-то рассказывали мне одну байку. Жена профессорская с одним студентом отношения завела. А он все записывал на диктофон втихаря. Потом шантажировал... Это, конечно, крайности. Но уж лучше дождитесь, пока он студентом не будет

Гость
#4

У нас была преподавательница по английскому под 30, она начала отношения со студентом. В итоге, когда он ее бросил, она закатывала ему прямо в университете скандалы, такие сцены некрасивые. Вобщем, сами решайте, если вы оба адекватные, попробуйте, почему нет, но про то, что на вас смотрят много глаз не забывайте. И про то, что он может хвастаться отношениями с преподавателем - тоже помните.

Гость
#5

он вам что то уже предлагал?

Анна
#6

Он мне секс предлагал

Гость
#7

Старая кашелка.

Гость
#8

лично для меня это крайне нежелательно.у вас абсолютно разные статусы- вы выше ,он ниже. Врач-пациент, учитель-ученик,начальник-подчиненный-только вне этих ролей, или же эти роли только как сексуальные.

Bonita
#9