Гость
Статьи
Я виновата, что не …

Я виновата, что не сделала первый шаг?

Недавно познакомилась с парнем, который вызвал во мне бурю эмоций. Пару недель просыпалась и засыпала с мыслями о нем. Мне 19 лет, и такая глупость простительна, я думаю... Очень много общались с ним в сети, несколько раз виделись.

Каждая наша встреча предполагала определенную близость - кино, театр, кафе - мы всегда сидели в миллиметрах друг от друга и ничто не мешало ему поцеловать меня или хотя бы взять за руку, тем более, что я всячески показывала ему, что зеленый свет - дан.

Но все время, все те многие часы, которые мы провели наедине, он не прикоснулся ко мне.
Сначала думала, может опыта у него нет, потом узнала, что была у него девушка (не знаю, как долго он с ней встречался, но как факт - была).

Я более живая и активная по сравнению с ним, но.. Неужели это могло явиться причиной? Я вижу, что очень ему нравлюсь, возможно, как раз своей гиперактивностью.. Но, слушайте, в 22 года (ему столько) ждать первого шага от девушки... Странно, согласитесь.

Каждый раз, когда мы прощались, он смотрел на меня жалобным взглядом брошенного котенка. Не понимаю такого поведения.

Если бы я поцеловала его на прощание (сделав тем самым первый шаг), то все бы уже давно завертелось, я уверена.

Честно говоря, ни о чем не жалею (потом я стала замечать за ним странности, которые меня напрягают, и поняла, что у нас вряд ли бы что-то вышло). Меня интересует - в данной ситуации, вела ли я себя разумно (дала намеки и ждала ответной реакции, но сама не целовала, обнимала его и проч.)?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Павел
#1

Вполне разумно. Нормальный человек давно бы проявил активность видя зеленый свет. Нафиг вам "брошенный котенок".

Я бы еще жалел на вашем месте если бы вы скромничали или зажимались как-то внутренне, как это иногда бывает когда человек очень нравится.

Гость
#2