Доброго времени суток.Общались длительное время с молодым человеком виртуально,все было прекрасно..очень ждали встречи(мы в разных городах живем)и вот,он приехал...Целый день мы провели вместе.Но проблема в том,что я выпила парочку коктейлей и из за того,что я редко и мало пью,меня немного развезло. ...Бывало,несвязно говорила,или говорила вообще не в тему:) Было все...и страстные поцелуи,и крепкие обнимания...под конец,когда я его провожала,шли за ручку....Но от того,что я не совсем хорошо себя чувствовала,совсем забыла про свой макияж..стояли возле автобуса и он мне тактично сказал - ты очень красивая но макияж у тебя изрядно подтек...и он уехал..по приезду от отзвонился,сказал,что все хорошо,поблагодарил за вечер...Но я чувствую,что что то не так..я любительница себе накрутить что то,хотя в принципе,ничего такого серьезного не произошло((( но я считаю минуты до его звонка и это мучительно..очень не хочется его терять (((И не знаю,как дальше себя вести:(
знаете сидишь иногда в компании и просто поражает, когда ПЬЯНАЯ девушка начинает говорить о том, что хочет нормального мужчину, что все мужики перевелись и т.п. да кому вы нахрен сдались подобные пропитые дуры...
Кира
[822711415]
Света
Сообщение было удалено
читать разучилась?кто написал,что я напилась?Сарказм свой при себе оставь,умиляют ответы подобные
Кира
[822711415]
Вован
Сообщение было удалено
фу,невоспитанный какой.Хоть без ошибок бы писал
Кира
[822711415]
Лал
Сообщение было удалено
а вы будто бы никогда алкоголь не употребляли)))сижу и улыбка с лица не сходит)в монашках что ли тут все..ей Богу,смешно
Позвольте узнать,где я написала,что я в хлам была? не переживайте - позвонил и назначил следующую встречу.Тут все такие правильные и не пьющие,прям диву даюсь
Лал
[2593373441]
Кира
Сообщение было удалено