Гость
Статьи
Мой муж издевается …

Мой муж издевается надо мной.

Дорогие девушки помогите советом!сама учусь на психолога,а со своими проблемами никак не могу справится.встречаемся с молодым человеком 5 лет.2 года живем у него дома с его родителями.начало отношений было страшным,я была совсем не опытна,простила измену и,наверно,сама виновата,что так поставила себя.сейчас же мой муж просто издевается надо мной,с матом выгоняет из дома,не разрешает никуда ходить.поднимал руку не однократно.всегда ссоры превращает в театр,так чтобы знали и слышали все.он вырос без отца и его мать всегда поддерживает его,он же как раз на показ ей все и устраивает.может устроить скандал из-за плохого завтрака или не грязного пола.я работаю и по дому все дела тоже делаю только я.не изменяла,поводов не давала.он же знакомится в интернете с женщинами и говорит это ему нужно для развития и общения.сложно описать всю ситуацию.уходила два раза,возвращал слезами,говорит жить без меня не может,но когда возвращаюсь приступы неконтролируемой агрессии повторяются.я мягкая и не против "подчиняться"мужу,но хотелось бы,чтобы меня уважали.без него у себя дома ужасно плохо,реву целыми днями,с ним тоже реву.меня как будто приворожили.

Ansaf
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Еще одну тему создай про то, какая ты терпила. Читать противно.

Тряпка.

Королева хомяков
#2

Ну уходите от него, в чем проблема-то? что держит?

А, кажется догадываюсь, уходить вам некуда. Тогда понятно его поведение.

NADi
#3

ещё раз дура

Гость
#4

уйти от урода и не возвращаться как бы не упрашивал

Гость
#5

Он просто тиран, а Вы его жертва, которая такой оставаться и хочет.Уходите и все. Такие люди не меняются.

Ричи
#6
Королева хомяков

Ну уходите от него, в чем проблема-то? что держит?

А, кажется догадываюсь, уходить вам некуда. Тогда понятно его поведение.

Ошибаетесь, там есть отдельная квартира в центре Москвы. Это уже вторые сопли несчастной жертвы монстра.

нэсти
#7