Гость
Статьи
нет общих друзей с …

нет общих друзей с мужем.он недоволен

ситуация такая.у нас с мужем нет общих друзей-семейных пар.если быть точнее,у него друзей нет вообще!был один друг с детства,но недавно он кинул мужа.у меня же все подружки-свободные.встречаться в компаниях типа я-муж-моя подруга он смысла не видит, иногда такое и бывает, но и подружкам особо не в радость в паре сидеть, вообщем я с подругами встречаюсь отдельно.недавно он мне сказал такую фразу , мол до тебя когда я жил я постоянно мотался было много дел, а теперь я деградирую, работа-дом-работа.я учусь на дневном+работаю+хожу в автошколу.я в-принципе нормально себя чувствую.
ощущение такое,будто муж обвиняет меня,но разве я не права в чем-то?разве это не проблема мужа,что ему нечем занять себя?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

это действительно его проблема. но он, как почти большинство людей, этого никогда не признает.

Гость
#2

Попробуйте найти какое то общее увлечение.

#3
Автор

я учусь на дневном+работаю+хожу в автошколу.

Осталось записаться на фитнес и на курсы кройки и шитья, чтобы черты лица Вашего он восстанавливал в памяти по свадебным фотографиям.
Да, ему не хватает внимания и совместного времяпрепровождения. Для того и женился.

Автор
#4
Hamilton

Осталось записаться на фитнес и на курсы кройки и шитья, чтобы черты лица Вашего он восстанавливал в памяти по свадебным фотографиям.
Да, ему не хватает внимания и совместного времяпрепровождения. Для того и женился.

Эту проблему я решила,бросив офисную работу,отнимавшую много времени .теперь у меня Фриланс .получается,что в 5вечера я уже дома (муж в 7),плюс в выхи дома.вот сегодня например ,мы дома сидели ,потом в кино сходили .и он начал возмущаться что вот мы вдвоем все время раньше я жил по другому и т.д.мол некого в гости позвать.ну а я что сделаю

#5

Аааа... Ну, намекните, что, учитывая полное отсутствие у него друзей, не в его интересах так в открытую пренебрегать Вашим обществом, ибо может лишиться и его.

Гость