Гость
Статьи
переезд за границу или …

переезд за границу или любовь

попала в очень трудную , но очень банальную ситуацию . Как быть ? мечта уехать за границу продолжать обучение ? или любовь в России ? Парень не хочет ехать со мной в Италию, считает ,чтобы достичь своих планов в жизни ,ему необходимо быть в Москве , а я не переношу этот город , всегда мечтала уехать и вот есть возможность осуществить задуманное. Как быть, что лучше ? мечта или семья ? парень обеспечен , нуждаться ни в чем я не буду в жизни , но сердце не лежит в этой стране , по образованию … я врач ! и хочу чтобы к моей профессии относились с должным уважением. это трудно объяснить , но я чувствую что не том месте нахожусь , что не обрела себя и теряю свою молодость и жизнь тут

maria
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

За границу, я бы уехала за границу... Там что мужиков нету?!!!
Ой да еще и итальянец...

Гость
#3

Я выбрала переезд в сша и ни разу не пожалела.

Гость
#7

Я уехала в Европу. Вышла замуж за европейца.

Гость
#8

Все большое видится на расстоянии. Уезжайте. Или вы не сможете друг без друга и в итоге будете вместе. (Вы вернетесь или он приедет к Вам) Или найдёте себе других любимых.

Гость
#9

Не знаю как в Италии, но в некоторых странах студентам запрещено подрабатывать. Это первое. И второе- по студентской визе после окончания учебного заведения работу вам не найти. Ну может можна что-то сделать. Не вкурсе.
И в третьих. Расстояние- это хорошая проверка на любовь. Если кто-то из вас не выдержит её, значит не ваша судьба это была.

Гость
#10

Если вопрос стоит, поезжайте. Если б действительно любили, вопроса бы не было.

Гость
#11

Я б уехала. В свое время уехала в другой город, парень расстояния не выдержал. Ну и фиг с ним, я зато здесь счастливее.

Гость
#12

Езжайте! А этот бред про то, что он обеспеченный и вы не будете ни в чем нуждаться?! Он вам сказал? Так вот, это его деньги. Сегодня сказал, завтра передумал! Своей головой жить надо! Езжайте, не раздумывая! Удачи!