переезд за границу или любовь
попала в очень трудную , но очень банальную ситуацию . Как быть ? мечта уехать за границу продолжать обучение ? или любовь в России ? Парень не хочет ехать со мной в Италию, считает ,чтобы достичь своих планов в жизни ,ему необходимо быть в Москве , а я не переношу этот город , всегда мечтала уехать и вот есть возможность осуществить задуманное. Как быть, что лучше ? мечта или семья ? парень обеспечен , нуждаться ни в чем я не буду в жизни , но сердце не лежит в этой стране , по образованию … я врач ! и хочу чтобы к моей профессии относились с должным уважением. это трудно объяснить , но я чувствую что не том месте нахожусь , что не обрела себя и теряю свою молодость и жизнь тут
maria
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Почему его Бог не наказывает!?594 ответа
- Как можно так врать?77 671 ответ
- Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?16 228 ответов
- Меня сегодня бросили...5 310 ответов
- Мое самое неудачное свидание4 178 ответов
- Почему мужчины разучились ухаживать?11 380 ответов
- Он, я и его дочка504 ответа
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....555 ответов
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?503 ответа
- Как распознать альфонса?5 225 ответов
13 ответов
Последний —
Перейти
Гость
За границу, я бы уехала за границу... Там что мужиков нету?!!!
Ой да еще и итальянец...
Ой да еще и итальянец...
Гость
Я выбрала переезд в сша и ни разу не пожалела.
Гость
Я уехала в Европу. Вышла замуж за европейца.
Гость
Все большое видится на расстоянии. Уезжайте. Или вы не сможете друг без друга и в итоге будете вместе. (Вы вернетесь или он приедет к Вам) Или найдёте себе других любимых.
Гость
Не знаю как в Италии, но в некоторых странах студентам запрещено подрабатывать. Это первое. И второе- по студентской визе после окончания учебного заведения работу вам не найти. Ну может можна что-то сделать. Не вкурсе.