Гость
Статьи
Кто должен оплачивать …

Кто должен оплачивать перелет?

Мне 18, ему 20, он 2 года назад переехал в Испанию. Познакомились абсолютно случайно, притяжение бешеное, общаемся 2 месяца и вот он позвал к себе. У меня нет таких денег. Потому что я живу с мамой,отец нам не помогает, родственников тоже нет, учусь на заочном, подрабатываю и даже телефон который я купила в кредит на 10 месяцев стоит четвертую часть всех расходов связанных с этой встречей. Я даже на море ни разу не была, какой перелет! Такую огромную сумму мне просто негде взять. У него полная семья, все работают. Не был наверное только на Луне. Он однажды проговорился, что может оплатить, но это не было утвердительно, а скорее чтоб меня успокоить. Да и неудобно мне за его деньги лететь, ведь он работает и свою зп отдает в семейный бюджет, а тут я, которой должна дать немалую сумму на приезд. Были бы у меня такие деньги я бы с удовольствием оплатила, потому что у него брать не хочу. Но и как быть в этой ситуации я не знаю.

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Ну тут вариантов как бы нет. Если нет денег -то откажитесь от поездки. Так и скажите ему,что нет денег. А там как он себя поведёт . Может захочет сам оплатить,но я сомневаюсь ,конечно. Парень вообще знает о Вашем материальном положении ,что предлагает Вам такие дорогие поездки ?

Гость
#2

Автор ну это для вас билеты в Испанию это прям нереальные деньги, а для хорошо зарабатывающего человека 15-20 тыс это не та сумма от которой а обморок упасть можно. Вполне нормально если он аам оплатит, главное чтобы это он сам предложил, причем не "как бы между разговором" кае вы написали, а ктнкретно и серьезно. Не могу ржу)))) ну прям ОГРОМНАЯ сумма.

Дана
#3

прямо скажи, что ты студентка и денег на отдых у нет. это первое. второе: ты собралась податься в очередные ***** с самовывозом? третье: родители не отпустят дочь хз куда, хз к кому и хз за какие средства.

Гость
#4
Гость