Гость
Статьи
Как бороться с …

Как бороться с ревностью мужа?!

Всем добрый вечер! Хочу совета и поддержки! Мне 22 года, я - студентка,год как замужем за театральным режиссёром. Ему 38 лет. Постоянно на работе. Но в последнее время стала замечать необъяснимые вспышки ревности со стороны мужа. Я стала выглядеть по- другому,следить за собой,посещать с подругами светские мероприятия. Совершенно другая,уверенная в себе, до замужества не могла ничего не могла себе позволить,была стеснительна и замкнута. (С будущим мужем познакомила моя тётя). В последнее время он стал груб,звонит три раза в день,проверяет,следит за мной (несмотря на свой загруженный рабочий день) (раньше говорил,чтоб я ему не звонила,сейчас всё наоборот). Я ему верна,кроме него у меня никого не было. Я не знаю,как мне вести себя с мужем???

Автор
7 ответов
Последний — 08 августа 2016, 23:17 Перейти
1.
Гость

Думает, что на его деньги вы сейчас оперитесь и свалите к другому. Вполне обоснованный страх, между прочим. Сидите дома, тогда ревновать не будет.

3.
Райна

Это от неуверенности в себе, Автор, и это лечится только повышением самооценки мужчины. Сделать это может только он сам.

4.
Гость

Большая разница в возрасте. Он боится, что вы найдёте себе помоложе. Ревность отступит, когда уйдете в декрет. И то временно.

5.
Гость

38 лет, он для меня то старый((

6.
Гость

Скорее всего, у него появилась "дополнительная" женщина или намечается, и он в "смятении чувств". Я не злобствую, просто я постарше Вашего мужа, и уже кое-что повидала в жизни, и не всегда хорошее((.

7.
Гость
Гость

Скорее всего, у него появилась "дополнительная" женщина или намечается, и он в "смятении чувств". Я не злобствую, просто я постарше Вашего мужа, и уже кое-что повидала в жизни, и не всегда хорошее((.

Чушь несёте. Он понимает, что разница в возрасте значительна и чувствует вашу самостоятельность. Он хочет сделать вас от себя зависимой.
Изменить его вы не сможете, потому что никакой вашей вины нет.
Прогноз печальный.