Гость
Статьи
Как удается не …

Как удается не работать?

Женщин таких мало знаю, но это определенный тип, которых всегда содержали мужчины (мужья, любовники) и при этом они не работали. Как им это удается? Таких женщин знаю очень мало, в основном женщин, кто сами зарабатывают, пашут, кормят мужей больше намного. Неработающих фиф (и по 40, и по 50 лет есть таким) наблюдаю в фитнесе тоже так хочу. Работаю, учусь на заочном.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну так дело-то не в фифах, а в мужиках этих фиф, это они решили содержать свою фифу.

Гость
#2

она пашут на свою семью, у самой таких подруг в фитнесе много, все они ооооочень много делают для семьи и достойны такой жизни, они все уже взрослые, 40, 45, 50. Халявить не привыкли

Автор
#3
Гость

ну так дело-то не в фифах, а в мужиках этих фиф, это они решили содержать свою фифу.

И как удалось на ранней стадии выбрать таких мужчин?

Гость
#4

Я искала, чтобы содержал, сам попросил уйти с работы, начал платить зп мне) скупых игнорила...общайтесь, смотрите, выбирайте

Автор
#5
Гость

она пашут на свою семью, у самой таких подруг в фитнесе много, все они ооооочень много делают для семьи и достойны такой жизни, они все уже взрослые, 40, 45, 50. Халявить не привыкли

Не сказала бы. У многих помощницы по хозяйству есть, после в фитнеса идут своей тусовкой в кафе, разговоры только о том, кто где отдыхал. Есть кто не замужем, их содержат любовники. Наверно ещё зависит от месторасположения фитнеса.

Автор
#6

Вечером в фитнесе другой контингент женщин в основном, кто ходит после работы. Хорошо выглядят только кто не замужем, без детей, остальные уставшие и замыленные...Поэтому и интересно, как другим удается не работать + чтобы муж няню для ребенка, домработницу оплачивал + содержал.

Гость
#7
Автор

И как удалось на ранней стадии выбрать таких мужчин?

ну так меньше читали журналов и форумов, видимо.