Гость
Статьи
Его поцелуи не …

Его поцелуи не вызывают во мне ничего

Здравствуйте! В данный момент времени один молодой человек предлагает мне встречаться, он вроде бы и хороший, отзывы друзей о нем только положительные, но проблема в том, что наше мировоззрения отличаются, вкусы в музыке тоже не совпадают, я любительница адреналина, он же больше любит спокойное времяпрепровождение. К тому же , по крайней мере с моей стороны, никакого отклика в душе нет. Его поцелуи не вызывают во мне ничего кроме равнодушия. Я понимаю, что это не мой человек, но не знаю как сказать ему об этом, чтобы его не задеть. Если кто-то был в подобной ситуации, поделитесь как вы из нее вышли, Заранее благодарю!

Татьяна
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

ну и ищи такого же любителя адреналина, а этого парня оставь девушке, которой он понравится и подойдет

Гость
#3
Гость

Был в подобной ситуации, в 16 лет. с тех пор никаких отношений.строгое правило.

Вы были так обижены на девушку?

Татьяна
#5
Гость

Что то вроде того, плюс появилась ненависть ко всему женскому полу.

Получается вы расстались на не хорошей ноте, я же этого не хочу, не хочу причинять боль, но полюбить его я тоже заставить себя не могу. Из-за этого чувствую себя полной сукой, он же не виноват в том, что мне не нравится

Татьяна
#7
Гость

Ой, да забей. Подумаешь, будет одним больше обиженным на жизнь. О себе надо думать.

Я бы с радостью забила, но у нас общие друзья, а их я терять не хочу

Гость
#8
Татьяна

Я бы с радостью забила, но у нас общие друзья, а их я терять не хочу

Вы скупая, ничего не хотите терять. А так не бывает.

ня
#9

Господи, в чем проблема-то? Так и скажи, вежливо, что "ты отличный парень, но у меня к сожалению интереса к тебе нет, не могу тебе врать, давай не будем портить наши дружеские отношения и т.д.".
как будто он первый и последний кто отказ получил. еще будете сопли за ним подтирать что ли? он мужик

ня
#10
Гость

Что то вроде того, плюс появилась ненависть ко всему женскому полу.