Гость
Статьи
Стоит продолжать?

Стоит продолжать?

Девушки помогите советом. Я молодой парень. Опыта в отношениях мало и был только в наивном школьном возрасте. По обстоятельствам долго не общался с девушками но сейчас, в процессе работы над собой нашел больше уверенности. Уже несколько месяцев общаюсь с одной девушкой, большинство через телефон так она работает в другом городе. Она была с и любила другого. Там её предали и она полностью разбита. Дело в том что я не её "типаж" буквально по всем параметрам. Но у меня к ней сильные чувства. После распада её отношений она стала очень закрыта, с ней сложно общаться. Вроде говорит что нужна поддержка и мужское плечо. Но каждый раз разговор еле вытягиваешь. Стараюсь баловать вниманием и подарками время от времени но в большинстве всё либо не воспринимается либо забывается. Не знаю что делать, стоит ли продолжать добиваться её? Я терпелив, спокоен и усерден но уже не знаю какие действия предпринимать. Буду благодарен советам.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Решительности вам надо побольше. Приглашайте ее в кино, на каток, съездить вместе куда-то. От разговоров к действиям. Все получится. И не навязывайтесь ей. Пригласите - а нет, так нет. Спросите, когда она сможет /захочет. Если не ответит ничего конкретного, то оставьте ее в покое на пару недель.

#2

Зачем вам девушка, которая не готова к новым отношениям и где-то внутри себя ждет возвращения бывшего? Вернее зачем возлагать такие надежды на односторонние отношения? Просто общайтесь с ней иногда или пусть сама звонит, когда ей удобно. Дайте ей время разобраться в себе.
Вам не кажется, что из-за того что у вас был долгий перерыв в отношениях с девушками, вы подсознательно выбрали "неприступную стену"? Т.е. я люблю, а меня отвергли. Пробуйте разнообразить круг общения.

гость
#3
Автор