Гость
Статьи
Встречаюсь с парнем на …

Встречаюсь с парнем на протяжении 8-9 месяцев

Здравствуйте, мне нужен совет. Встречаюсь с парнем на протяжении 8-9 месяцев, у обоих это первые отношения, т.е. опыта нет вовсе.

Часто бывают ссоры по причинам недостаточного внимания ко мне или отсутствия инициативы с его стороны. При любой возможности готов придти ко мне со сладостями, едой; будучи в магазине, предлагает купить все, что пожелаю; сам предлагает деньги на какие-либо покупки;

Но должного внимания не уделяет совсем. Когда мы ссоримся, он просто уходит, а после этого никогда сам не напишет. Совершенно недавно он вернулся с командировки, не виделись около месяца, но так вышло, что у меня воспалился пирсинг(серьга уходила под кожу). Я попросила его ко мне не приходить, потому что нахожусь не в том состоянии для встреч, на что мне пришел ответ: "хорошо, сама попросила этого, потом не устраивай из этого скандал" и исчез. Ни беспокойства, ни сочувствия не услышала и так всегда.

Стоит ли мне продолжать отношения с этим человеком? Меня не покидает ощущение, что никаких серьезных чувств он ко мне не испытывает.

Заранее благодарю за ответ.

Автор
2 ответа
Последний — Перейти

Здравствуйте!
Вы сами пишите, что ни у него, ни у вас нет опыта длительных отношений. Вот и поговорите с ним об этом.
Можете начать с фразы: "Мне тяжело об этом говорить, но я бы хотела, чтобы наши отношения были более понятными для меня. Хочу поговорить с тобой . Мне важно внимание, и оно выражается так -1) 2) 3) ( например его звонки сколько раз в день/неделю, сколько встреч. и т.д.)" А в конце спрашиваете: "А ты что скажешь на мои слова? Давай обсудим, как мне и тебе будет комфортнее в наших отношениях? Ты мне дорог, и я хочу сохранить любовь и нежность в нашей паре.

Если вам сложно с ним говорить так, или вы боитесь, стесняетесь - рекомендую обратиться к психологу парой или лично. Преодоление трудностей в отношениях - залог их гармоничного развития!!
Удачи!

Гость
#1